Не нужно красить весь бампер! По крайней мере я бы не стал - какие бы технологии покраски ни были в сервисе, а заводское ЛКП все равно лучше. Масса случаев, когда после покраски бамперов даже в фирменном дилерском центре потом начинает сползать верхний слой лака.
В данной ситуации самым уместным будет локальная покраска по технологии "в размыв" - без четко обозначенных границ окрашиваемого участка с плавным переходом в заводское ЛКП. Это позволит сделать абсолютно незаметным место окраски и сохранит все остальное заводское покрытие. Ну и средства сэкономит, конечно (если делать не по КАСКО, а в счет денег, уплаченных виновником). Но локальной покраской официальные сервисы не занимаются - они всегда красят деталь целиком. Поэтому если все же решите красить локально, лучше обратиться в специализированный, но не официальный сервис.
У меня была аналогичная ситуация много лет назад - я повредил правое переднее крыло на только что купленной (и месяца не было) новенькой "девятке". Многие тоже советовали красить все крыло. Но площадь повреждения была маленькая (с ладонь) и один товарищ меня убедил красить не целиком, а локально. Тем более, что и цвет был проблематичный - серебристый, а с ним трудно попасть в тон. В результате потом сколько я ни старался, так и не смог увидеть место покраски при любом освещении - переход был абсолюьно невидим, да и заводское ЛКП сохранилось.





24Likes
Ответить с цитированием
Моя альтернатива Columbus-у 


