
Сообщение от
Rolf
ощутимый подхват мотора примерно с 1800 об/мин лично я объясняю выходом турбины на рабочее давление, а вот пинок под зад (опять же как я считаю) причина работы мехатроника... тонкости расписывать не буду, так как сам не очень знаком с алгоритмом его работы, но могу предположить, что скорость смыкания дисков сцепления не постоянна и зависит от нажатия на педаль газа (его силы и скорости/резкости)... а так как педаль газа электронная и присутствует ее некоторая задумчивость, то народ обычно интуитивно пережимает ее сверх меры и мозг машины воспринимает это как попытку резко ускориться, соответственно отдавая команду мехатронику быстрее смыкать диски сцепления... в результате чего порой и происходит тот самый пинок под зад... это один из вариантов, естественно он не для всех ситуаций, так как пинок пинку - рознь...ИМХО