Вот чёрт, ни одна из ссылок не работает... Обидно. Видимо ему нечего сказать. Буду рыть сам. Как нарою - выложу.
А в Европе бензины по октановому числу для обывателей в розничной торговле не делятся. Есть Benzin, Super, Super Plus. Так вот первый - имеет ОЧ 91, иногда он называется Regular.
Трудно что то доказать слепому и глухому... наверно это вовсе бесполезно - и только засоряет тему!!!
-----
Упорно ищем в Европе - Regular... Кто не нашел - может именно он что то понимает в бензинах!
http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.T8vAGFKxHs0
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 03.06.2012 в 23:54.
Да, я заправляю 95, но у меня другого по 22 рубля нет...98 пробовал, но реальных положительных ощущений не испытал. Отрицательные были (см. выше). Учить никого не хочу. Хочу понять с точки зрения "банальной эрудиции" с чего вдруг производитель стал рекомендовать заправлять более высокооктановое топливо для моторов, в которых не произошло никаких особо революционных изменений за последние 6 лет.
Не будет 95 или 98 бензина, заправлю 92 и поеду дальше.
А причём тут таблица цен на топливо, ещё не полная к тому же. Вот так и приезжают наши в Европу и начинают метаться по бензоколонке в поиске заветных цифр 92, 95, 98 . А нет их там. Только названия.
Кстати, нажав на ссылку "Германия" причитал интересную статью по то, как бюргеры извращаются с экологией. Придумали зоны и предлагают приобрести по 5 евро наклейки, чтобы в эту зону въехать. Нет наклейки - 40 евро штраф.
Не иначе как у нас учатся. Понавешают знаков "Въезд грузового транспорта запрещён", потом пропуски продают...
Это про съехавшую крышу европейцев на почве экоЛОХии.
Вот нет на вашей Шкоде наклейки 98(95) - в зону не пустят. Есть наклейка - покупайте ещё за 5 евро наклейку на стекло и вперёд. Вот так моторы становятся экологичнее. И бензинчик по-дороже начинает успешно продаваться. Вариант ответа на вопрос: Почему 98, а не
(95)92?
ПЛИЗ - название заправки, где 95-й по такой цене продают...
----
http://www.repairmycar.ru/benzin-price
Что именно там поменялось? Откуда такая информация? Что можно изменить программно так, что мотор тут же сломается? Углы зажигания до бесконечности заворачивать нельзя. Можно только глюки в отдельных драйверах устранить. Принципиально на работе мотора это отразится не может без какой-то физической доработки.