Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
комментарии с доп.вопросами к

Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.

воспользоваться шприцем с иглой во время установки компенсатора в колодец, наполняя через отверстие маслом компенсатор?
Нет, никаким шприцом пользоваться не надо. Гидрокомпенсаторы поставляют в специальной упаковке уже заполненные маслом. Ваша задача - вынуть их из этой паковки и установить на место таким образом, чтобы масло не вытекло.

Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы. - будьте добры, посмотрите пжлста
Хорошо, посмотрю книжку и если найду инфу - напишу.

Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
Точно именно эта муфта начинает трещать? - отключал фишки вентиляторов - что еще может при включении печи трещать в районе компрессора, причем сам компрессор новый?
Трудно сказать - послушать бы, что за звук такой у Вас.

Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды. - именно при таких условиях так и происходит, причем ощущение, что турбина отключается (я ездил на шкоде с заглушеной турбиной - при этом компьютер показывает расход 7 л при полностью нажатой педали акселератора при любой передаче, а также больше 120 км/ч машина не разгоняется. Заглушил, через 5 минут завел - все снова начинает работать нормально!
Отключение турбины к засоренности интеркуллера не имеет никакого отношения. Отключение турбины происходит из-за неиспрваности системы регулировки наддува или каких-либо датчиков (датчик температуры и давления нагнетаемого воздуха, датчика массового расхода воздуха и т.д.).
Забитость интеркулера не должна проявляться скачкообразно, как в случае с отключениями с турбиной. И, кроме того, не должна ощущаться в той же степени. Скорее всего, причина того, о чем Вы говорите все же не в нем.

Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ?? - с расширительного бачка каплю капнул на горячий двигатель - запах такой же...
Если падения уровня ОЖ нет, то она никуда не испаряется. Рискну предположить, что запах идет от самого воздуховода. Это часто бывает в системах кондиционирования воздуха - если непосредственно перед глушением двигателя работал кондиционер, то в районе радиатора испарителя регулярно собирается конденсат. И в этом месте со временем образуется плесень, которая потом и дает этот неприятный запах.