Нет, у меня написано "следующий инспекционный сервис" через 15 000 км или год, что наступит раньше.У тебя написано не ТО-15 000 - а замена масла через 15 000. ТО у тебя - через 30 000 км....
лить можно и 502 и 504 ( доливать 502 в 504 нельзя) , менять и то и другое , чтоб не слететь с гарантии раз в 15000, для более долгой жизни двигла раз в 10000,то что кто-то меняет масло раз 5-7 тысяч это конечно хорошо, но всё ломается и если движку суждено стукануть тысячах на ста , то так оно и будет, у любителей менять масло раз в 5-7 тысяч , он стуканет на 102 тысяче пробега. Проблема масла больше выдумана, хотя тема для общения есть это уже не плохо:))
ps мои слова за истину в последней инстанции не принимать, я не механик и не автослесарь, сам лью 504 меняю раз в 10 тысяч. Я уже выше где-то отписывался.
Позвонил другому дилеру. Мне сказали, что допуск для России только 504 00. Накатал письмо на горячую линию Skoda. Буду ждать ответа.
P.S. Меня вот только поражает-владельцы 1.8 TSI уж точно доливают масло, но откуда они узнали что залито с завода? Я не думаю, что все доливают лишь после замены или ТО.
Я доливал шелл 504й по совету дилера, на девяти тысячах зимой масло загустело , загарелась красная маслёнка ,уровень в норме был, уж незнаю смешал я 502 с 504 или что ещё. Сразу сменил. Тоесть лучше бы я его сменил раньше и не гадал , что подливать, дилер сам незнает , что там. Сам больше склоняюсь , что там именно 504й допуск, т.к движки собирают не только для России и льют наверно лонг лайф. А так гадать можно сколько угодно, раз тот кто должен знать , что внутри, ничем конкретно помочь не может. Если ехать куда-то далеко надо, я бы взял 504 , если придёться подливать , по приезду сменил бы масло.