Я в 2011 тоже попадал под этот отпуск,меня даже никто не предупреждал.Сразу обзвонил все Московские автосалоны,оставлял свой номер телефона,так как в наличии моей комплектации и цвета не было.Через день мне перезвонил идин из ОД и сообщил ,что только что кому-то не одобрили кредит и машина свободна.
И ещё раз пишу. Это хороший автомобиль, только не берите произведённого в России. Берите Фольц. Столько вопросов по по покраске, и те-же дворники перепаял, это не немецкая машина. Китайцы лучше собирают.
Каждому своё. При выборе следующей буду ореентироваться на японца. Похоже на рынок Руси идёт одно де...мо .
есть знакомые эксплуатирующие японцев!
качество по всем параметрам ни на грамм не лучше качества немцев-чехов!
эргономика-минус японцам,двигатели только атмо.
кого это всё устраивает-выбирает их.
а ещё по роду деятельности приезжали люди на Ниссан Пасфайндере,Кашкае и Тойте рав4. у всех в первый год эксплуатации кузов просто прогнил......ржавчина сквозная по ВСЕМУ кузову.
двое из них судились выиграли суд-обменяли им авто на точно такие же......со второй попытки повезло не заржавели!
хозяйка на рав4 возможно так и ездит-судиться не стала.
вот такие дела с японией!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Во первых фольцы угоняемые,во вторых у меня калужка-одно обращение к ОД-сверчек в правой двери-устранили за 40 мин. Из доделок-коврики и замена болеро на колумбу. Все кроме долива масла (1 литр на 13 тыс.) и омывайки ни чего не делал и не переделывал-все работает на пятерочку. Где то на этом форуме уже была тема насчет калуги и чехов. Брак есть у тех и других. От себя скажу что брак и недочеты бывают даже в машинах премиум класса (в частности мерседес в 220 и 221 кузове).Насчет японок просто посмотрите на рейтинг угоняемости и шумоизоляцию данных авто.И от брака Вы опять же не застрахованны. А вообще конечно каждый сам за себя решает. Но огульно хаять машины собранные в РФ не стоит.
Согласился поменять на Серебристый ЛИФ Металлик и 8 пакет)))) Машина будет в июле)))