Да не миримся мы, нет у нас такого шума в Шкоде. Типа, "сытый голодного не разумеет". Уж вчера сам убедился, что Шкода не шумнее аналогов, на других форумах тоже копья ломают, и у Фордов, и у Опеля, и у Мазды народ время от времени такую же тему поднимает. Уши у всех разные, видимо, а некий гул - это индивидуальная непереносимость. Кто-то спокойно работет в помещении, где галдят люди, а кого-то достает негромко работающий вентилятор в тихом кабинете.
c
с тем же успехом можно сказать - ты не доволен шумкой - не фиг сидеть на форуме и ныть... купи другу машину и работай в рабочее время а не сиди в инете. Просто не надо навязывать свое мнение другим , ни одной стороне ни другой ибо еще раз - тут все как в психологии - наука не точная, все субъективно.
Именно мне здесь сидеть и ныть.Так как эта тема по шумке.Именно меня она не устраивает. А если тебя устраивает тогда чего ты тут делаешь? Доказываешь какая октаха оболденная машина? Так это делается в другой ветке!!! Насчет того чего мне покупать а чего нет я у тебя совета не спрашивал и что мне делать в рабочее время не твое дело..... А мнение свое исключительно ты навязываешь. Все уже признали что гул есть только для одних он критичен для других нет. НО ГУЛ ЕСТЬ.
Вот Вам и ответ: в Шкоде это никак не лечится. ППД можете снять, это доставит Вам бОльшее удовольствие от вождения, и, возможно, отвлечёт от мрачных мыслей относительно гула. Все идет к тому, что скоро нигде ничего доработать будет нельзя, Фолькс здесь в первых рядах, вечно всякие электронные препоны ставит, теперь, видимо, и до шумки добрался. Видать, силён VW в инженерии, ежели даже чисто механически никак не исправить это!![]()
кто-нибудь может объяснить технически, как жесткость пружины или амортизатора связана с гулом покрышки?
ответ конечно очевиден, через диск, ступицу и стойку...
но может кто-то даст более вразумительный ответ?
П.С.: не надо придумывать про вибрации, вибрацией это не объяснить, так как все эти элементы крепятся к кузову через резино-металлические соединения... а значит причина не в пружинах и аммо, а в саленблоках...
П.С.2: что-что? Вам нужна отточенная управляемость после 160км/ччто за бред, октавия - это функциональный семейных хетчбек, а не болид формулы 1!!!
Думал об этом, но сайлентблоки подобрать от другого авто это второй этап, а первый - поменять опоры стоек и резиновые прокладки между задними пружинами и кузовом (уж больно они тоненькие). Машина - это набор железок, не нужно относится к нему с благоговением, как к "ТВОРЕНИЮ ИНЖЕНЕРОВ", изменить в нем можно многое и даже не большими средствами. Что такое гул? Это передача вибрации от дороги на кузов, значит нужно уменьшить эту передачу путем замены деталей между кузовом и колесами на более виброгасящие, вплоть до стоек. Кстати, а ни кто не пробовал на полуспущенных колесах проехать по "шершавому" асфальту? Разница есть?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16