Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
кто-нибудь может объяснить технически, как жесткость пружины или амортизатора связана с гулом покрышки?
ответ конечно очевиден, через диск, ступицу и стойку...

но может кто-то даст более вразумительный ответ?
П.С.: не надо придумывать про вибрации, вибрацией это не объяснить, так как все эти элементы крепятся к кузову через резино-металлические соединения... а значит причина не в пружинах и аммо, а в саленблоках...
Думал об этом, но сайлентблоки подобрать от другого авто это второй этап, а первый - поменять опоры стоек и резиновые прокладки между задними пружинами и кузовом (уж больно они тоненькие). Машина - это набор железок, не нужно относится к нему с благоговением, как к "ТВОРЕНИЮ ИНЖЕНЕРОВ", изменить в нем можно многое и даже не большими средствами. Что такое гул? Это передача вибрации от дороги на кузов, значит нужно уменьшить эту передачу путем замены деталей между кузовом и колесами на более виброгасящие, вплоть до стоек. Кстати, а ни кто не пробовал на полуспущенных колесах проехать по "шершавому" асфальту? Разница есть?