Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    на счет науки,еще раз прошу обратить внимание на степень сжатия. я дядьки на сервисе,заглядывал к себе в камеру сгорания камерой,все идеально,накоксований нет! свечи в полном порядке тоже,все показания в норме,ошибок нет.
    А также внимательно глянуть и увидеть ТУРБИНУ....
    "...Для современных двигателей с высокой степенью форсировки, «зажатых» по степени сжатия или оснащенных турбонаддувом, использование высокооктанового топлива является обязательным условием не только для обеспечения заявленных технических характеристик, но и – что еще более важно – для сохранения ресурса..."
    ----
    Любое действие человека, я так считал, определено логикой и разумом... Где разум и логика от заливки 92-ого на турбированный движок - СИЯ тайна необъяснима...
    "Действительно, в случае с современными автомобилями, «заточенными», в лучшем случае, под 95-й бензин, переход на топливо с меньшим октановым числом способен привести к перерасходу топлива."

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А также внимательно глянуть и увидеть ТУРБИНУ....
    "...Для современных двигателей с высокой степенью форсировки, «зажатых» по степени сжатия или оснащенных турбонаддувом, использование высокооктанового топлива является обязательным условием не только для обеспечения заявленных технических характеристик, но и – что еще более важно – для сохранения ресурса..."
    ----
    Любое действие человека, я так считал, определено логикой и разумом... Где разум и логика от заливки 92-ого на турбированный движок - СИЯ тайна необъяснима...
    "Действительно, в случае с современными автомобилями, «заточенными», в лучшем случае, под 95-й бензин, переход на топливо с меньшим октановым числом способен привести к перерасходу топлива."
    ну какой нерерасход,ерунда все это. я только на днях вернулся из поездки.ездил на машине сестры на ДСГ,скорость по трассе М-4 120-160,но больше конечно 120,ибо гайци мать их! так расход за 800 км. пути, 7,2 (5 чел.в машине и багажник с вещами) на своей при такой же манере езды на МКПП, показывало 6,9. у вас господа меньше показывает? а про ресурс,прошу обосновать,как может 92-й бенз. (который сейчас кстати уже на всех нормальных заправках Евро-4) повлиять на ресурс ЦПГ или еще чего,если нет детонации.

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну какой нерерасход,ерунда все это. я только на днях вернулся из поездки.ездил на машине сестры на ДСГ,скорость по трассе М-4 120-160,но больше конечно 120,ибо гайци мать их! так расход за 800 км. пути, 7,2 (5 чел.в машине и багажник с вещами) на своей при такой же манере езды на МКПП, показывало 6,9. у вас господа меньше показывает? а про ресурс,прошу обосновать,как может 92-й бенз. (который сейчас кстати уже на всех нормальных заправках Евро-4) повлиять на ресурс ЦПГ или еще чего,если нет детонации.
    Опять уйдем в дебри моторостроения...
    ---
    КАКОЙ СМЫСЛ переходить на 92-й? В чем фишка?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну какой нерерасход,ерунда все это. я только на днях вернулся из поездки.ездил на машине сестры на ДСГ,скорость по трассе М-4 120-160,но больше конечно 120,ибо гайци мать их! так расход за 800 км. пути, 7,2 (5 чел.в машине и багажник с вещами) на своей при такой же манере езды на МКПП, показывало 6,9. у вас господа меньше показывает? а про ресурс,прошу обосновать,как может 92-й бенз. (который сейчас кстати уже на всех нормальных заправках Евро-4) повлиять на ресурс ЦПГ или еще чего,если нет детонации.
    но ведь как раз детонация есть.
    движок после ее появление корректируется, но периодически она все рано проскакивает при заливке 92 бенза.

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну какой нерерасход,ерунда все это. я только на днях вернулся из поездки.ездил на машине сестры на ДСГ,скорость по трассе М-4 120-160,но больше конечно 120,ибо гайци мать их! так расход за 800 км. пути, 7,2 (5 чел.в машине и багажник с вещами) на своей при такой же манере езды на МКПП, показывало 6,9. у вас господа меньше показывает? а про ресурс,прошу обосновать,как может 92-й бенз. (который сейчас кстати уже на всех нормальных заправках Евро-4) повлиять на ресурс ЦПГ или еще чего,если нет детонации.
    Опять уйдем в дебри моторостроения...
    ---
    КАКОЙ СМЫСЛ переходить на 92-й? В чем фишка?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Опять уйдем в дебри моторостроения...
    ---
    КАКОЙ СМЫСЛ переходить на 92-й? В чем фишка?
    смысл только в том что 92-й чище,нет там гадких присадок губительных для мотора и катализатора,которые есть в 95-м и тем более в 98-м. хотя надо признать за последние годы качество присадок возросло,но и цена на них тоже,редкие заправщики пользуются дорогими присадками.

  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    смысл только в том что 92-й чище,нет там гадких присадок губительных для мотора и катализатора,которые есть в 95-м и тем более в 98-м. хотя надо признать за последние годы качество присадок возросло,но и цена на них тоже,редкие заправщики пользуются дорогими присадками.
    В год в России продается несколько миллионов тонн 95-го - все кто заправлялся "болеют" движками?
    Вы как себе представляете вообще это - выпускают бензин, губительный для двигателей? Это уже не сказки даже - это целая мания...

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а про ресурс,прошу обосновать,как может 92-й бенз. (который сейчас кстати уже на всех нормальных заправках Евро-4) повлиять на ресурс ЦПГ или еще чего,если нет детонации.
    евро-3 у нас везде 92.
    евро-4 это только 95-екто, пульсары и прочая нечисть.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    евро-3 у нас везде 92.
    евро-4 это только 95-екто, пульсары и прочая нечисть.
    утверждать не буду,может просто заправщики врут нам,но на газпром, лукойле, на территории москвы и области,на чеках пишут Евро 4. а был тут за воронежем,так там на подсолнухах на чеках пишут,бензин соответствует качеству не ниже класса евро 3,попробуй догадайся что они предлагают.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    утверждать не буду,может просто заправщики врут нам,но на газпром, лукойле, на территории москвы и области,на чеках пишут Евро 4. а был тут за воронежем,так там на подсолнухах на чеках пишут,бензин соответствует качеству не ниже класса евро 3,попробуй догадайся что они предлагают.
    Ни одной АЗС "Газпром" в Москве и области нет! Вы опять что-то попутали.. Потому немогу проверить какое у них топливо..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •