Пришло время заменить передние стойки.Цены на запчасти широки.Немецкий не оригинал в два,а то и в три раза дешевле ориджинала...очень соблазнительно))
У кого есть опыт,подскажите.Скупой платит дважды или можно сэкономить?
Пришло время заменить передние стойки.Цены на запчасти широки.Немецкий не оригинал в два,а то и в три раза дешевле ориджинала...очень соблазнительно))
У кого есть опыт,подскажите.Скупой платит дважды или можно сэкономить?
Имхо, оригинал не стоит тех денег, которые за него просят. Kayaba "Excel G", например, стоит всего 2600 и будет явно не хуже оригинала, а может и лучше. Если выбирать из хороших - Bilstein, Boge/Sachs, Kayaba, да даже и Monroe, то я думаю проблем быть не должно.
На гольфе ставил себе Bilstein, очень достойные аммо.
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
Более 10 лет работал в запчастях и скажу одно, сами производители многие комплектующие не делают. Так что берите так скажем не оригинал, хуже не будет а то и лучше. Ну если совсем заморочиться попросите показать вам оригинальную стойку амортизатора, внимательно рассмотрите часто производитель там пишет свою контору. Например в оригинальной упаковке лежит Bilstein, потом едите в ближайший магаз и берёте Bilstein в 2 раза дешевле. Оригинал так скажем это цена умноженная в двое как правило за упаковку и вашу веру в качество оригинала :). Вся подвеска, навесное оборудование двигла, климата, и многое по самому движку это масса разных производителей которые широко представлены в продаже, под своим брендом. Например генератор Bosch в коробочке оригинальной 15 тыщ. А в своей и тем более не у дилера 6 тыщ. Пример с генератором не касаем Шкоды. Кто на данный момент у них конвейерный поставщик я сказать не могу, так как в течении года они тоже могут менять поставщиков различных узлов. Удачи Вам.
Знаю на пассате Б5 сосед по 3 раза в год меняет неоригинал, там алюминивая подвеска вроде, один раз поставил оргинал в 2 раза дороже, вот уже год без проблем. Если неоригинал- то тюнинг от известных производителей, как писали выше, а стандарт лучше брать оринал, мне так кажется.
Иван, Вы меня заставили улыбнуться, пример с подвеской крут. Знаю китайских производителей из чего они делают своё г... не знаю, так сосед бы взял бы подвеску почти за даром но менял бы ещё чаще :) Я говорю о брендах с именем. А не покупка лишь бы подешевле. У мерседеса например вся подвеска Lemforder как правило и уже давно. И что купив рычаг за 10 тыщ оригинал и счастлив, если он в реальности максимум 5 в своей упаковке. Я не агитирую против оригинала выбор Ваш. Только я не люблю платить гораздо дороже за упаковку с VAG маркировкой, типа мне спокойнее. Блин ну не делает ШКОДА сама, колодки, рычаги, диски и т.д. Если не на гарантии гляньте внимательно на колодки там часто пишут не скрывая кто они, TRW или что другое, и купите их же. Я на ТО, приезжаю с оригинальными запчастями своими, купленными не у дилера, что гораздо дешевле, меняют и не жужжат. А приятель вообще ещё проще поступил всё так скажем не оригинал привёз, дилер пытались побадаться, он предложил положить фильтра их и его рядом, и найти хотя бы одно отличие всё едентично, даже внутризаводские маркировочные цифры сошлись не говоря о бренде. Сам я работал у дилеров разных, ох и знаю я хорошо эту кухню поставки оригинальных запчастей особенно для Т,О :) Центральный склад, лохонулся с артикулами и на определённую модель авто у нас вообще не было расходников, и что машины нах...? Зная точно кто производители этих расходников я покупаю, на пару дней перебиться у сторонних поставщиков и гуд. Поверьте дилер спал спокойно за качество. Хотя представительство за это вздрюкнуло бы по полной. Ведь львиная доля прибыли всех это ЗАПЧАСТИ и ремонт авто.
koni, думаю цена соизмерима с OE
Кони, по крайней мере год назад, было очень гемморно заказывать. Чтобы не нарваться на подделку решили от официалов из Питера с доставкой. Так там целая эпопея была с оплатой, они долго не могли увидеть бабло и так далее, в итоге эти "кони" ехали из Питера месяца 3, мы уж было стали думать апрокидос.
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП