Открыли МСК в клапанах но они нормальные, на всякий пожарный заменил клапанные МСК в первом цилиндре , остальные не трогал нормальные. Потом решили посмотреть прокладку ГБЦ. Болты ГБЦ над первом цилидром открутились почти с руки, думали что из-за прокладки. Прокладка у Октавии металлицеская многослойная, подумали , что масло в цилиндр просачивается между слоями из-за нетотяжки ГБЦ.Заменили Прокладку, заодно ремень распредвала, ролик.Собрали опять, но та же ситуация ничего не изменялся первый цилиндр масло заливал так заливает. жидкость охлаждающая чистая, фильтр воздушный чистый, машина не дымить, но есть перебои в оборотах. Кто-что может посоветовать, что еще нужно проверить? Может всетаки сломана маслосьемные кольца в первом цилиндре, и из-за этого расход масла? Первый ремонт обошелся в 10 т.р. вместе с запчастями.
давлениемастер сказал нормально. Расход литр на 900 км. Заливает только одну свечу остальные нормальные.арахлит 4-й цилиндр а не первый.может это связано как то с вентиляцией картера.
При таком расходе масла у Вас еще вопросы возникают? Вы действительно считаете, что можно ездить на машине , которая жрет масло от замены до замены два ведра или просто шутите? Не будет мотор работать нормально при таком расходе. Я Вам больше скажу, замена только колец Вам врятли поможет. Я так понимаю это железное чудовище с самого нова любило масло, а это брак в поршневой группе и поможет тут только капремонт. Даже завод не допускает расход 1л. на 1000км. и меняет мотор по гарантии , а тут больше. Конечно многие из здесь присутствующих считают, что мотор не может не расходовать масло , доливают ведрами и радуются , что имеют такой аппарат, но в идеале от замены до замены должно хватать масла без долива.