Приобрел машину уже с ломаными направляющими правого сопла и центрального.
08062012222.jpg
В конце концов достала любознательность пассажиров, которым каждый раз надо было непременно поправить криво/стоящую направляющую, решил починить.
Цитата Сообщение от Андрей 57 Посмотреть сообщение
Снимаются они легко, аккуратно поддеваешь широкой отвёрткой снизу и сверху и тянешь на себя (держаться они на защёлках)
Не согласен, сидят очень крепко. Пришлось повозиться.
08062012223.jpg...держатся на металлических скрепках, одна при демонтаже упала в недра панели. Выключатель аварийки на разъеме, снимается легко.

Цитата Сообщение от Андрей 57 Посмотреть сообщение
Когда снял, далее легко снимаешь рамку, отгибая тоненькой отвёрткой пластик, и увидишь, что на каждой пластинке есть с боку пластмассовые усики,ые вставляются в пазы и благодаря этому они открывают и закрывают воздуховод. Берёшь те пластинки которые не работают, усики я заменил обычной канц. скрепкой. Разгибаешь одну сторону скрепки, нагреваешь её зажигалкой и в места где сломаны усики впаиваешь пока скрепка не остыла. Затем кусачками откусываешь лишнюю часть скрепки. Собираешь всё обратно, проверяешь работоспособность и вставляешь в панель. Удачи.
Можно и так. Но направляющая потеряет вид.
Я на месте обломанной коксы шурупником и оч тоненьким сверлом сверлил дырки
08062012224.jpg,
чуть нагревал фанерный гвоздь и вставлял, обкусывал по размеру.
Все. 40 минут. Больше неисправные направляющие не интересуют пассажиров.