Ну если если не трудно, тогда посоветуйте что взять(новое), с учетом максимальной надежности. Просто еще не успел форум проштудировать, машину беру лет на 5 (минимум) и после гарантии не хотелось чтобы имела она мне мозги. Наверняка вы более разборчивы в данной модели.
самое простое это конечно механика + 1,6mpi, но не всех устраивает мощность
еще от пробега зависит, если ездить по 10 тыскм в год, то можно любое сочетание брать двиг+коробка, за 50т. проблем быть не должно вообще
и от манеры езды много зависит, машину убить можно и за пару тысяч км, какой бы надежной она не была
не совсем понял, что за 50т, что имели ввиду? В год накатываю 15-17т.км. и даже с таким пробегом, думаю DSG накроется через 2-3года. Вот интересно кто шустрее 1,4 DSG (122л) или механика 1,8 (152л).
С учетом такого количества отриц отзывов о DSG я думаю шкода правильно сделала, что сняла его с 1.8л. Интересно как дело обстоит у DSG на 1,4л
издеваешься?........по динамике 1.8 на МЕХАНИКЕ уместно только сравнивать с 1.8 на DSG....про надёжность здесь без вариантов МКПП самая надёжная чем АКПП и тем более DSG!!!
про надёжность мотора-турбины последняя меня вообще не напрягает т.к. "китайский" вариант стоит 15тыс руб.
единственное что настораживает это "масложор" ....езжу пока наблюдаю!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.