А на какой это модели Шкода стоит 1,8 ТДИ ?Что то я такой двигатель нигде не встречал!
А на какой это модели Шкода стоит 1,8 ТДИ ?Что то я такой двигатель нигде не встречал!
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Что-то Вы, видимо, напутали - я не знаю у Шкоды дизеля объемом 1,8 литра! Специально сейчас просмотрел все модификации - нет такого двигателя. Если Вам известно то, что не известно другим участникам форума - напишите нам, а конкретно тип (буквенное обозначение) этого двигателя.
Кроме того, я также впервые слышу, чтобы у дизеля топливный насос стоял в баке. У насос-форсуночных дизелей, к примеру, нет ТНВД - у них так называемый предварительный тандемный насос низкого давления, но установлен он не в баке, а на самом двигателе, точно так же, как и ТНВД.
Сдается мне, что Вы перепутали TSI с TDI.
Не понял - как это: "Воздух с системы не уберу, но выгоню его перед пуском"?? Убрать и выгнать это разве не одно и то же? И потом - куда выгоните? Куда может деться воздух из топливной магистрали от бака до ТНВД и какую роль при этом будет играть дополнительный насос??
Кроме того, для ТНВД абсолютно без разницы под давлением идет к нему топливо, или нет - его работу это никоим образом не облегчит и тем более никак не повлияет на его производительность.
Ну и самое главное: в магистраль с дизельным топливом нельзя ставить насос, предназначенный для перекачки газа, т.к. этот насос не рассчитан на перекачку жидкостей! И также нельзя ставить насос, предназначенный для перекачки бензина! Обратите внимание в автомагазинах - там продаются насосы для перекачки топлива из емкости в емкость: отдельно для дизеля и отдельно для бензина! Как вы думаете, почему? А насосов для дизельного топлива, устанавливаемых в бак и дя создания дополнительного давления в магистрали я вообще не видел (и даже не слышал о таких).
Так что, коллега, не знаю откуда Вам пришла в голову такая идея, но она совершенно не реализуема. Кроме того, в ней совершенно нет никакой необходимости и смысла.
![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 14.06.2012 в 10:58.