Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Воздух в топливной системе HELP!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    А на какой это модели Шкода стоит 1,8 ТДИ ? Что то я такой двигатель нигде не встречал!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ TDI Посмотреть сообщение
    Просмотрев модификации дизелей на шкоде увидел, что у 1.8 тди в баке стоит насос, а у 1.9 нет -стоит оно 12000р, думаю поставить магистральный от нашего газа давление дает 5кг стоит 2000р.
    Что-то Вы, видимо, напутали - я не знаю у Шкоды дизеля объемом 1,8 литра! Специально сейчас просмотрел все модификации - нет такого двигателя. Если Вам известно то, что не известно другим участникам форума - напишите нам, а конкретно тип (буквенное обозначение) этого двигателя.
    Кроме того, я также впервые слышу, чтобы у дизеля топливный насос стоял в баке. У насос-форсуночных дизелей, к примеру, нет ТНВД - у них так называемый предварительный тандемный насос низкого давления, но установлен он не в баке, а на самом двигателе, точно так же, как и ТНВД.
    Сдается мне, что Вы перепутали TSI с TDI.

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ TDI Посмотреть сообщение
    Воздух с системы не уберу но выгоню его перед пуском и тнвд будет не сосать а принимать топливо под давлением. Вот мои соображения на этот счет коллега.
    Не понял - как это: "Воздух с системы не уберу, но выгоню его перед пуском"?? Убрать и выгнать это разве не одно и то же? И потом - куда выгоните? Куда может деться воздух из топливной магистрали от бака до ТНВД и какую роль при этом будет играть дополнительный насос??
    Кроме того, для ТНВД абсолютно без разницы под давлением идет к нему топливо, или нет - его работу это никоим образом не облегчит и тем более никак не повлияет на его производительность.
    Ну и самое главное: в магистраль с дизельным топливом нельзя ставить насос, предназначенный для перекачки газа, т.к. этот насос не рассчитан на перекачку жидкостей! И также нельзя ставить насос, предназначенный для перекачки бензина! Обратите внимание в автомагазинах - там продаются насосы для перекачки топлива из емкости в емкость: отдельно для дизеля и отдельно для бензина! Как вы думаете, почему? А насосов для дизельного топлива, устанавливаемых в бак и дя создания дополнительного давления в магистрали я вообще не видел (и даже не слышал о таких).
    Так что, коллега, не знаю откуда Вам пришла в голову такая идея, но она совершенно не реализуема. Кроме того, в ней совершенно нет никакой необходимости и смысла.

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    А на какой это модели Шкода стоит 1,8 ТДИ ? Что то я такой двигатель нигде не встречал!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 14.06.2012 в 10:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •