Все ясно, так и написано: 20 НМ, затем дотяжка 90 град. Болты каждый раз подлежат замене. Будем заказывать.
Все ясно, так и написано: 20 НМ, затем дотяжка 90 град. Болты каждый раз подлежат замене. Будем заказывать.
Наверное у Вас в России болеее качественное топливо! Тем более Вы за этим следили и заправлялись на брэндовых заправках.Вот я раньше заправлялся на Шелл,у них цена была чуть выше, но качество было гарантированное! Сейчас я даже и не смотрю в их сторону,спохабились! Лукойл у нас есть, но он не имеет такого имиджа и качества как в России! Это подтвердил даже товарищ из Москвы,который приезжал на своём авто к нам в отпуск и привык заправляться только на Лукойле! Ещё такое количество нагара, результат эксплуатации моей Окташки бывшим владельцем.Он не любил быстро ездить и мне советовал сильно не раскручивать двигатель мол дизель этого не любит. И часто заправлял машину наливом, хотя и я этим грешу! Да и в основном у нас все владельцы дизелей так заправляются!
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Тогда - да, все может быть. Но сажа в этом случае - наименьшая проблема из потенциально возможных. При заправке наливом можно и на топливную аппаратуру влететь! Не боитесь, что такая экономия может потом боком выйти? Дизль и так кушает как маленький котенок :), зачем еще и с топливом экспериментировать?
Ну во первых при больших пробегаг это существенная экономия бюджета! Во вторых: топливо сливается с фур или с тепловоза,а в них плохое топливо заливать не будут+ оно проходит через фильтр и часть обратно возвращается в бак,так что если фура пришла с рейса и не заправлялась, то сливаешь отфильтрованное топливо! В третьих: Я всегда заливаю через лейку с мелкой сеточкой, которая задерживает воду и мусор! И в четвёртых: у нас ведь ТНВД не насос-форсунка,он не такой капризный! Я на своём Пассате наездил почти пол лимона и ещё родной насос и форсунки!![]()
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
всё, заменил уже.
вскрытие показало (я присутствовал), в 2-х массовом маховике пружинки, ходят в среднем тыщ 200, ну как у меня. Потом выработка, т.е пружинки слабеют, хотя у меня они по ходу лопнули так как верхняя пластина маховика тупо болталась, прокручивалась легко и назад не пружинилась ни на сантиметр. Исправный маховик прокручивается очень и очень трудно, так как пружинки тугие и люфтов нет.
Взял новое Вале, ремкомплект + арбайтен = 550$.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
ребята подскажите ктонибудь промывал винсом тнвд и есть ли разница до и после у меня пробег на октавии 92000 думаю промыть
Всем привет! Отписываюсь по эксплуатации и ремонту:
1. значит на днях заменил масло, залил Castrol Edge 5W-30 с допуском 504.00/507.00. До этого у меня был трабл - грешил что досталось гидрокомпенсаторам, т.к. прослушивался звук стука, шедший из той области. После замены масла двигатель стал работать существенно тише и мягче.
2. Заменил обгонную муфту кондиционера - у старой разбило подшипник и диск сцепления стал задевать о шкиф при включении печки. Вопрос - имеет ли кто опыт замены самого подшипника?
3. Заменил шаровые опоры - пришлось снимать ступицы. Хотел заодно заменить сайлентблоки переднего рычага - глянули и решили, что пока нет в этом необходимости.
Ранее отписывался, что на ходу как будто турбина отключалась (показание расходомера при выжатой педали газа на пятой передаче упиралось в 7 л./100 км., тяги после 2 т.об - как не бывало) - по всей видимости турбина передувает - срабатывает ограничитель. Заглушил - завел - трабл исчезает.
И еще - не могу понять при каких условиях - но иногда загорается индикатор отключения ASR (она у меня может отключаться вручную с кнопки) - при этом кнопка никак не влияет при ее нажатии. Исчезает только при заглушении двигателя и снова завел.
Подскажите, что надо сделать с тягами, установленными около переднего левого и заднего правого рычагов, предназначенные для автокоррекции света - пучок ближнего света корректирует так, что видно под носом метров пять не более. Можно конечно методом НТ, но хочется услышать квалифицированные действия по регулировке ближнего света фар.