два дня назад сняла ксенон, теперь езжу с галогеном, как слепой котенок((( ничего не вижу((( оч. хочется обратно поставить ксенон, сижу и думаю рисковать или нет, вчера звонила в ГУВД по Мос. области, добрый дяденька сказал, что распространяется это пока только на машины которые проходят ТО, а на постах не имеют права отбирать права.
А этот дяденька Вам потом права вернет, если их отберет тот, кто не знает про дяденькино разъяснение?
Сегодня такой же дяденька по радио сказал тоже самое, и сказал что отобранные права всем вернут.
http://finam.fm/news/49052/
Последний раз редактировалось Митяй; 04.03.2010 в 20:03.
Что значит - незаводской ксенон?!Наказание за незаводской ксенон лишение прав от 6мес до 1года,пиз-ццц
Следовательно, если я заплачу 100000 за штатную фару с блоком и корректором, омыватель и т.п, и все это поставлю у дилера - у меня права отнимут?
Все эти страшилки относятся к лихим джигитам на шестерках с ксеноном везде где он влез, или к явно галогеновым фарам. Знакомый гаер сказал, что линзованную оптику они даже не смотрят, и подтвердил, кстати, что законодательно нифига нет, есть только разъясения как в будущем при утверждении классифицировать нарушение.
Завтра дай Бог заберу машину, и в начале недели поставлю ксенон:)
Незаводской - это не тот, который установлен вне завода, а тот, комплектующие которого (а именно - источники света) не соответствуют типу светового прибора и конструкции транспортного средства.
Интересно, что это за гаер такой, который ФЕДЕРАЛЬНЫХ законов не знает, ПРИНЯТЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ уже не один год?!?!?! Он что, только бабки считать может и квитанции выписывать? Хоть бы почитывал иногда для приличия. Вот выдержка из статьи по этому поводу, приведенная на этой ветке:
"Собственно Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или
знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению
Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо
используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001
теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны
оснащаться автоматическим корректором фар.
Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы
которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и
приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
Можно распечатать и дать знакомому гаеру почитать. КоАП РФ имеет статус ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, а гаер говорит, что законодально ничего нет. Ну-ну...
Отсюда и бардак в стране, что законов не знают те, кто должен обеспечивать их соблюдение!
Так что, правильного выбора в установке ксенона!
Цитата:
По существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".С 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.