Красная цена ихним допам раза в три меньше! Тебя опять поимели! Посылай их по известному адресу с допами. Пусть дают скидку, как и положено и компенсируют моральный ущерб БЕСПЛАТНЫМИ допами!
Огласи кстати название ОД и менеджера. Страна должна знать своих героев!
Как Вы круто! Я машину не забирал. Акт не подписывал. А Вы - "поимели,поимели!" Покупая машину у ОД, можно сказать, нас всех поимели. Вы знакомы с внутренними разнарядками, бухгалтерией ОД? Я нет, но думаю там все заряжено на наших деньгах. У нас - не у "них".
Так что поживем-увидим. Все самое интересное впереди.
зы ОД-Интеркар (Тверь)
да уж....я прям не удивляюсь этому!
когда сам заказывал пришёл в салон,который в марьино находится так по поводу скидки,что-то не понятное услышал.......в общем не стал заострять до прихода авто! так ещё и с приходом авто "тележили" не знаем когда будет и .т.д. кароч "мутный" салон мне показался с самого начала!
в Геме всё чётко было и про скидку сразу спросил и сразу включили её в стоимость авто!
так что за такой "развод" послал бы их куда подальше с их авто!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Почитайте ветку про Вашего ОД на Шкода-Клубе. Очень много нелестного. Вам до Москвы трудно доехать (или дозвониться, списаться)? Выбор гораздо больше и комплектации нужные Вам наверняка имеются. Причем тут внутренние разнарядки и бухгалтерии? Вам какое дело до их проблем? Еще раз про допы: их можно спокойно купить в различных местах. Как здесь на форуме, на форуме Шкода-Клуб, Екзист и пр. Что там Вам так запало? Замок на КПП тыщ за 15? Брызговики тыщи за 1.5 при цене 600-700 р.? Коврик в багажник (ему красная цена 1000 р., можно найти и дешевле). Откажитесь нахрен! Катайте письменную претензию на скидку!
Блин, я с Вами согласен, что до Москвы недалеко. Но! Хотелось попроще, тем более спешки не было, опыт покупки у ОД кое-какой есть. А получается как всегда. Про допы тоже согласен. Я просто хочу посмотреть, как будет развиваться ситуация. Жду оф ответа. Чего там будет? А потом смело в бой! ЗППП мы читали. При плановом развитии заряжается претензия в письменном виде, если ОД адекват, то дальше - скидка, а допы приятное (бесплатное) дополнение, думаю не откажут. А откажут, пусть снимают! Мне не западло, буду творить антирекламу. А уж коврики и брызговики сам поставлю - образование позволяет.
зы ветку по своему ОД изучил в первую очередь!
Вся торговля до передачи денег! Потом сложнее свое вернуть.
Обратите внимание на простую арифметику: 5% скидки- сколько будет (у меня примерно 50 т.р. было). На эту сумму Вы допов сколько можете накупить (1 вариант у ОД, 2 вариант - самостоятельно). Почувствуйте разницу.
Сегодня пришел ответ по моему запросу! Вот вам и официальный партнер Сочи 2014. Чувствую, какие партнеры, такие и олимпиады!
Ответ от ?KODA AUTO Россия (update 45809
Сегодня, 10:29
От кого: "Sorokin, Pavel (VW Group Rus)" <Pavel.Sorokin@skoda-avto.ru> Кому: Копии: "VRMO R: MSK, Hotline Skoda" <hotline@skoda-avto.ru>
Уважаемый ****************!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за проявленный интерес к марке «?KODA».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить Вам следующее. К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вступает с потребителями в какие-либо договорные отношения, в связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по процессу продажи автомобиля (в том числе и по договору купли-продажи), Вам надлежит решать непосредственно с продавцом, то есть с Дилерским центром ООО «Интер Кар».
Также, обращаем Ваше внимание, что компания ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", не предоставляет клиентам никаких скидок, поэтому данный вопрос остается на усмотрение руководства Дилерского центра ООО «Интер Кар».
Надеемся на Ваше понимание.
ID: 458,098 Статус: Направлено в группу Инициатор заявки : ************************** Срв.. Надпись 7: Краткое описание: Качество обслуживания (продажи) Вр. начала: 16/06/12 16:58 Текущее сост.: Доп. информация: From: *************** < >
Здравствуйте! Я, ***************, приобрел у официального дилера "Интеркар" (г. Тверь) автомобиль Шкода Октавия 2012г комплектация Ambition 1,8TSI,АКПП с использованием кредита, предоставленного Сбербанком (цена авто по договору 800400 рублей). Заказ (договор) оформлен 8 апреля 2012г. О прибытии автомобиля мне сообщил менеджер 08 июня 2012г. При этом менеджер указал, что на данный момент скидка 5 %, предоставляемая при покупке в кредит от Сбербанка не действует.
Вопрос: прав ли менеджер "Интеркар" в отношении скидки 5 %? Если это не так, то каким образом можно добиться вышеуказанной скидки?
Спасибо.
конт. тел.VIN - ********************
МТС **************КЕ Модель авто : КЕ VIN: Требования клиента: Причина обращения: Качество обслуживания (продажи) Внешн. организация : Интер Кар
С уважением / Best regards,
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
?KODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
?KODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Pavel.Sorokin@skoda-auto.ru, www.skoda-auto.ru, www.skoda-auto.com
?KODA- Simply Clever
?KODA - Официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»
зы по понятным соображениям персданные заменил звездочкой.