Насчет молекулярного строения - сильно сказано! :))) Пленка отклеивается не от этого, а от плохо подготовленной (плохо очищенной и обезжиренной) поверхности и только!
Если бы имел место эффект "молекулярного строения (металл и неметалл)", то это приводило бы к сплошному отслоению пластизоля на днище, колесных арках и порогах автомобиля! Особенно в зоне действия пескоструйного эффекта, ударов камней и т.д. Однако, пластизоль держится и не отслаивается даже не годами, а десятилетиями! И на более ранних авто!
А болезни Опеля вовсе не из-за пленки, а из-за металла! Оцинковывать кузов Опеля частично начали только в 2005 году, полностью - только 2007! До этого он не оцинковывался вообще, поэтому и ржавели. И не только "Омеги", а все подряд!
эффект от неплотно сопряженных поверхностей из разного материала как грубый но наглядный пример можно наблюдать на отбойниках на капоте,когда песок и вода попадают между отбойником и капотом и все там начинается протираться даже если бы слой цинка лежал на металле.Поэтому мало мальски отклеенная пленка позволит в пространство между пленкой и металлом попасть песчинкам с водой и процесс начнется!
Да кто же возражает против этого? Конечно - да!
Но вопрос был не в этом, а в том, ПОЧЕМУ отклеивается пленка, говоря языком физики - почему это самое плотное сопряжение нарушается!!!
А отклеивается она вовсе не из-за высоких физических материй (создание напряжения в материале, разные температурные коэффициенты расширения и т.д. - если Вы это имели в виду), а из-за банального разгильдяйства, когда поверхность плохо подготовлена!!!
Если она приклеена как надо, ее фиг оторвешь просто так! Только металлическим предметом!