У, да мы в одних краях обитаем. Каждый рабочий день мимо этой заправки езжу. :)
Нет, я как раз про СТАТОЙЛ интересовался.
А то на Шкода-Питер есть отдельные фанаты, которые бензин с этих заправок чуть волшебным не считают.
А по мне так с соседнего Газпрома - ничем не хуже, а стоит дешевле.
Казалось бы, при чём здесь тема про бензин![]()
Так Вы уж будьте любезны тогда по русски писать...
-...Думаю стоит заливать 502-й допуск не из-за каких-то экономических соображений, а хотя бы потому, что в отличии от 504-го он не зажат по моющим присадкам...-
Ваша фраза?
1. Что значит зажат?
2. Моющие присадки В ЧЕМ? В бензине они тоже есть...
3. Инженеры, работающие в Фольксвагене идиоты? Они рекомендуют 504 допуск для двигателей 1.8 TSi - или они о моющих присадках В МАСЛЕ ничего не слышали?
Да вроде по русски всё написано.
1. Про "зажат", имелось ввиду "ограничен более жесткими рамками". Не думал, что этот оборот русского языка будет кому-то не понятен. Как вы художественную литературу только читаете.
2. Вроде бы о маслах речь. Хоть это и оффтоп в данной теме.
3. Инженеры не идиоты, они просто честно отрабатывают поставленную перед ними задачу - двигатель должен пройти гарантийный период с наилучшими экологическими показателями.
Как че прикопались? Человек прямо написал - "Щёлочное число прямо характеризует моющие свойства масла". МОЮЩИЕ свойства! Вот я и спросил от чего нужно отмывать двигатель и откуда "это" берется?
Щелочь в масле нужна не только для нейтрализации кислоты, это всего лишь одна из множетсва других ее задач! Как ни крути, а нейтрализация кислоты и моющие свойства это далеко не одно и то же. А между тем, именно термин "моющие свойства" применяют к маслам, а не "нейтрализационные свойства".