Страница 51 из 74 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #501
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    В этой теме именно мои предпочтения и ответы так всем важны? Вас распирает пообсуждать именно меня? Тогда вы в пролете, мил человек... Мне глубоко фиолетово, что именно Вы убьете движок колхозным тюнингом - и лично Вас я допытывать не буду...
    ---
    1. Начнем передергивать факты? У Вас это плохо получается - торчат ушки троллизма... Я НЕ утверждал - я сообщил информацию, основанную на информации с сайта ОД!
    У меня есть чип, и мнение по этому поводу, поэтому и я веду диалог.
    Если я в пролете, и вы не в состоянии обоснованное ответить на вопрос "зачем вам 152 силы и турбина, вместо 102 л.с. и 1,6", тогде будьте любезы не задавайте и сами другим вопросы "ЗАЧЕМ делать чип на 200 л.с.". Будет честно и взаимно.

    Троллизм это переход на личности и попытки оскорбления :) так что пардон, я на это не ведусь. И ушками своими доволен, кстати ;)
    А насчет передергивания фактов. Вы СНАЧАЛА сказали что в 1,8 стоит компрессор, ЗАТЕМ кинули ссылку на движок 1,4, а ЕЩЕ ПОЗЖЕ сказали "пойду поищу ссылку, где сказано что 1,8 тоже с компрессором" - так что очень сомнительно что вы сразу сообщали информацию с сайта :) - не верите? вернитесь н апару страниц назад, там все видно
    МОжет имеет смысл снова после сказанного поискать сайт, где сказано что АПР и Рево-техник - полугаражные колхозники и чип их такой же?:)


    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение

    ---
    Значит бабки потраченные на этот хач-тюнинг будут уплачены ЗРЯ - ничего дельного чиптеры не предложат...!!!
    Фига, вот это троллинг :) хоть бы замаскировал :)
    Деня likes this.


  2. #502
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообщем нет вразумительного ответа на вопрос - НАФИГА вам колхозный чип-тюнинг... Вместо ответа идет детсад " Ты дурак - сам дурак" и перевод темы уже на мои предпочтения...
    ---
    Значит нечисто что то в рядах чиптеров - если они на элементарный вопрос не дают ответ!
    ---
    Значит бабки потраченные на этот хач-тюнинг будут уплачены ЗРЯ - ничего дельного чиптеры не предложат...!!!
    Извините, но раз вы не хотите отвечать на простой вопрос, заданный по меньшей мере 2мя людьми, + мне тоже интересно было бы знать ответ. Тогда как вы все время всех спрашиваете зачем нужно, зачем нужно увеличение мощности? и хотите получить ответ.
    Мне видится, что ваш вопрос и есть ответом нашим вопросом, который вы не хотите говорить )) ИМХО
    П/С последнюю фразу закрутил походу))))

    Да и ваше право называть колхозом что угодно, это ваше субъективное мнение. Но в таком случаи лучше добавлять ИМХО
    Еще кстати многие ОД в России, многих марок не только шкоды, тоже хач конторы и колхозники, потому что они тоже прошивают у себя машины. Только ценник они дерут конский, втирая что если у них прошьют то гарантия останется.

    Информация у ОД(особенно российского), как показывает практика не раз бывала ошибочной. Из последнего, помню были по ряду пунктам расхождения по комплектации, в калькуляторе и в самой информации на сайте. Потом только исправили ошибку. Из этого следует что инфа не всегда достоверна, и прежде чем от куда то что то копировать, лучше убедится в других источниках.
    Тоже как пример если интересуют ТТХ какого то автомобиля, то я проверяю как минимум у 2-3 источников.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  3. #503
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Ну я рассчитывал что конкретно Вы не будете задавать тупые вопросы...
    Настроение такое ) Все мы люди... )
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вы делаете 200 л\с, больше ничего НЕ МЕНЯЯ - и это уже НЕШТАТНАЯ мощность...
    И почему ничего не меняя? Народ активно меняет и подвески и тормоза

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Возьмем Октавию и Октавию RS? Что Вам бросается сразу в глаза?
    1. С чего бы это производитель просто не увеличил мощность двигателя Октавии до RS - а поставил ДРУГОЙ двигатель?
    2. С чего бы это на RS нет ППД?
    3. По ходовой сравним эти две машинки?
    Про другой двигатель я писал (http://www.octavia-club.ru/f/a5/1018...li-dzheter/p42 в самом низу страницы), что это маркетинговая игра концерна ВАГ принадлежащими ему марками - как на российском, так и прочих рынках.
    Кстати, на российских РС есть ППД - они выше своих европейских сестер )
    По ходовой - различия минимальны, для того чтобы это реально почувствовать.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    - Простите, а Ваша уверенность не на опыте основывается - или только на компьютерных симуляторах?
    - Посмотрите статистику аварий - много там людей с большим опытом вождения? В основном молодежь... Много там мощных машин, которыми управляют опытные водители? В основном люди, делающие из своих пепелацев Феррари...гоняющие совсем без мозгов!!!
    Вот, а еще меня обвиняете в глупых вопросах ) Ну причем тут компьютерные симуляторы?
    В Вашем предложении есть только одна правильная фраза - "без мозгов". А для "без мозгов" не нужно ни большого, ни малого опыта.
    Если я еду спокойно с дачи, а мимо под 160 пролетает сосед ~45лет (с опытом) на девятке (без избыточной мощности), а через десяток км я его вижу убравшимся в кювет - то это нарушения всех Ваших суждений, т.к. на его месте должен быть я (с избыточной мощностью и меньшим опытом).

  4. #504
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Катался я на хорошо чип-тюненой машине,

    Результаты:
    - расход меньше,
    - динамика больше, -некоторые режимы включается только на время разгона..
    - ничего никогда не ломалось с двигом, все в прекрасном состоянии,
    - улучшена плавность движения, убраны дергания, настроена желаемая реакция на педаль

    - ресурс двига 400 тык, а проехал я 51 тык, за 3.5 года
    если ресурс упал на 50 тык, то скорее кузов умрет, чем ресурс двига исчерпается.
    к тому лил хорошее масло, что много компенсирует ресурс тех кто лил минералку, или вообще "всякое"

    для некоторой оценки не фанатизма: я поставил спортивный вал, и вернул его взад тюнеру, так как движение стало не комфортным

    также и остальные чиповавшиеся - тоже крайне довольны


    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 12:44.

  5. #505
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообщем нет вразумительного ответа на вопрос - НАФИГА вам колхозный чип-тюнинг... Вместо ответа идет детсад " Ты дурак - сам дурак" и перевод темы уже на мои предпочтения... !
    Почему он колхозный? )
    Программы пишут солидные фирмы, известные по всему миру. Плюс, что немаловажно, официально сорудничающие с концерном ВАГ (который, порою, через оф. дилеров продает их прошивки как свои).
    Все прошивки проходят испытания не на одной сотне машин, гоняемых по трекам.
    Изучите - серьезно интересно:
    http://www.goapr.com/
    http://www.revotechnik.com/
    http://en.bsr.se/
    http://www.giacusa.com/

    Железо берется либо родное (со старших братьев по концерну), либо опять у тюнинг-фирм - более лучшее (за еще большие деньги).
    Опять колхоз не виден.

    Хотя, не спорю, есть и экземпляры собираемые в гараже на коленке )
    _____________________
    А нафига нам тюнинг?
    Эммм... Вам знакомо слово хобби? )
    Кто-то пьет, кто-то курит, кто-то собирает марки, кто-то на диване лежит, кто-то на форуме об клавиатуру пальцы стирает.
    Ну, а кто-то любит ковыряться в авто. Это просто увлечение - каких-то других скрытых смыслов тут нет.

  6. #506
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Извините, но раз вы не хотите отвечать на простой вопрос, заданный по меньшей мере 2мя людьми, + мне тоже интересно было бы знать ответ. Тогда как вы все время всех спрашиваете зачем нужно, зачем нужно увеличение мощности? и хотите получить ответ.
    Вот все бы хорошо - но к чему это детский сад?
    ---
    Я задал вопрос - ЗАЧЕМ ВАМ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ? В ответ услышал стройных хор встречных вопросов - А ТЕБЕ ЗАЧЕМ? Так Вы ребят ответьте мне - вопрос то я задал первый... А потом уже и у меня спрашивайте!!! Отвечать вопросом на вопрос - кстати в беседе - признак плохого тона...

  7. #507
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    1. Настроение такое ) Все мы люди... )

    2. И почему ничего не меняя? Народ активно меняет и подвески и тормоза


    Про другой двигатель я писал (http://www.octavia-club.ru/f/a5/1018...li-dzheter/p42 в самом низу страницы), что это маркетинговая игра концерна ВАГ принадлежащими ему марками - как на российском, так и прочих рынках.
    3. Кстати, на российских РС есть ППД - они выше своих европейских сестер )
    4. По ходовой - различия минимальны
    , для того чтобы это реально почувствовать.


    Вот, а еще меня обвиняете в глупых вопросах ) Ну причем тут компьютерные симуляторы?
    В Вашем предложении есть только одна правильная фраза - "без мозгов". А для "без мозгов" не нужно ни большого, ни малого опыта.
    5. Если я еду спокойно с дачи, 6 а мимо под 160 пролетает сосед ~45лет (с опытом) на девятке (без избыточной мощности), а через десяток км я его вижу убравшимся в кювет - то это нарушения всех Ваших суждений, т.к. на его месте должен быть я (с избыточной мощностью и меньшим опытом).
    1. Я без претензий - просто у Вас минимум эмоций ненужных - максимум дельного... И даже вы не отвечаете мне на вопрос, который я задал ПЕРВЫМ!
    2. Определение чип-тюнинга заложено в самом названии - "настройка микросхемы"... Подвеска, тормоза - ну сколько людей, заколхозивших чип это меняют? 10%? Реально то он нужен именно этим 10% - остальные просто понторезы...
    3. Но российская RS ниже обычной Октавии - почему?
    4. Согласитесь что они есть...не надо различий - просто более крепкие детали!
    5. Упираемся в тот же вопрос - тогда зачем Вам чип? Я на стоковой так же еду спокойно с дачи...
    6 Идиотов мы не рассматриваем...
    ---
    6а - чаще, чем Вы соседа я вижу пацанят безбашенных на 10-ах и Приорах, едущих 140-160 км... вот кто страшны - они не в кювет летят - они машины соседей бьют....

  8. #508
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Катался я на хорошо чип-тюненой машине,

    Результаты:
    - расход меньше,
    - динамика больше, -некоторые режимы включается только на время разгона..
    - ничего никогда не ломалось с двигом, все в прекрасном состоянии,
    - улучшена плавность движения, убраны дергания, настроена желаемая реакция на педаль

    - ресурс двига 400 тык, а проехал я 51 тык, за 3.5 года
    если ресурс упал на 50 тык, то скорее кузов умрет, чем ресурс двига исчерпается.
    к тому лил хорошее масло, что много компенсирует ресурс тех кто лил минералку, или вообще "всякое"

    для некоторой оценки не фанатизма: я поставил спортивный вал, и вернул его взад тюнеру, так как движение стало не комфортным

    также и остальные чиповавшиеся - тоже крайне довольны


    Отлично! А можете обосновать увеличение мощности при чипе и уменьшение расхода топлива? Только без понтов и оскорблений, и встречных дурацких вопросов - просто обосновать...не обязательно с калькулятором в руках-на словах!!!

  9. #509
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Отлично! А можете обосновать увеличение мощности при чипе и уменьшение расхода топлива? Только без понтов и оскорблений, и встречных дурацких вопросов - просто обосновать...не обязательно с калькулятором в руках-на словах!!!
    да конечно, когда нормально спрашивают, почему бы и нет.

    казалось бы - совмещение экономичности и увеличения динамики противоречит здравому смыслу...
    но, надо помнить что динамика и экономия по времени не совмещены во время поездки.

    обьяснения автора прошивки такие:
    - мы сильно увеличиваем мгновенный расход топливной смеси при разгоне,
    за счет кучи параметров доступных в ЭБУ - просто меняя многчисленные таблицы.

    - а вот когда педалька не надавлена сильно, наоборот мы оптимизиуем эти параметры и получается меньший расход,
    потому что авто настраивается на универсальные условия - чтобы ездил и в горах и на уровне моря, и экологически верно,
    и еще разные специические требования, типа даже чтобы совсем чайник не имел каких-то режимов (Серьезно, с завода было такое обновление, оно держало газ при нажитии сцепления!),
    для чего в прошивке есть спец фишки.

    убирая многие такие ненужные ограничения - получаем сильно более эффективную работу двига,
    при этом режим его даже более штатный в отношении теории ДВС чем с завода,
    причем это все проверяется специальными приборами - альфометрами, инженерниками и прочее.

    таким образом общая эффективность прошивки выше - в отношении разгона когда разгоняемся,
    и в отношении оптимальности и экономии когда не разгоняемся.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 13:10.

  10. #510
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    то же взвешиваю все за и против чипа. но для меня важна всё же НАДЁЖНОСТЬ,т.к. купил не на год,два,три. да и сток конечно есть сток,но посмотрев допустим на ЭВО или WRX....увидим в стоке 280-300 лошадей,а снимают с них 400 лошадей,это и в топ гире показывали да и в разных передачах,которые не будут рекламировать КОЛХОЗНЫЙ тюнинг.
    так что производитель всё же с неким запасом прочности делает авто,думаю это касается и октавии.
    другой вопрос что лошадей 30 подкинуть можно(это 20%) от общей мощности не так уж и много,с другой стороны задумаешься,а почувствуются эта не значительная прибавка?или надо обязательно "раскочегарить" двиг. до 200 с лишним лошадей,чтоб почувствовать "приход")?
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •