если бы у РС был бы 1.8т но с другой прошивкой наверное их бы было ещё меньше,чем сейчас на улицах)
бампера,спойлер и сидушки я сам могу замутить при большом желании и покруче,чем они идут с завода)
по ходовой не вникал конечно,но кроме чуть больших передних тормозов и других пружин,может ещё что-нибудь по мелочи,глобальных изменений думаю нет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
YES, YES!!! Увекличенные тормоза, увеличенные и усиленные подшипники ступиц, другие аммо с более толстым штоком... ВОТ реально отличие 152 л/с от 200 л/с... Вот что надо делать на Октавии, разкочегарив мотор до 200 л/с... И это далеко не все - это малая часть... Сделав ВСЕ - получим по цене пепелац, дороже RS!!!!
Возьмем человека который стремится к динамичной езде:
Октавия в комплектации Амбиент - 730 тысяч (Элеганс нам не нужен, потому что хотим пулять, а не очешник, подогрев задних сидений, складывание зеркал с кнопки и пр.)
чип - 20 тысяч,
выхлоп 40 тысяч,
(на данном моменте можно остановиться, чип и выпуск уже едут как РС, тем не менее)
кулер и холодный впуск 30 тысяч
далее тормоза от РСки 30 тысяч
подвеска тоже порядка 30 тысяч
Чего я упустил? у меня получилось 150 тысяч... итого 880 тысяч за мощную машину с хорошими тормозами и подвеской.
Рс-ка стоит миллион сто.
На 100% достоверность цен не претендую - брал примерно. Кто все это делал, подскажите.
Если охота пулять, то брать нужно точно не октавию, а что-то для этого предназначеное. Если средства ограничены, то велкам на вторичный рынок.
РС 1 124 000руб - 880 000 = 244 000руб это не так много за то что пледлагает РС, а главное это ДСГ-6 и тормоза.. да и колеса штатные идут 225/45/17 их вы почему-то не посчитали, кстати..
тормоза кстати, помоему отличаются только дисметром дисков,тов. CHERN, я прав, я не уверен в этом вопросе... даже если не так, я цены прикинул выше.
ДСГ вопрос спорный, в европе например можно купить с механикой, а те кто хотят гонять, не должны гнушаться механикой. ДСГ не является обязательным условием для гончих машин. А с точки зрения спорта - автомату вообще не место в гонках ( в т.ч. в драге)
колеса да, 12-ти килограммовые Зениты, я сейчас катаюсь на спутниках, они тоже весят 12-кг и динамику только съедают. Хочется гонять - надо ставить легкие кованые колеса. Штатные легкие не будут, поэтому это не в счет, их так и так покупать. Разве что 17 чутка пошире, чем 16 штатные.
Получается с одной стороны "выгоднее купить РС-ку" и "250 тысяч не так уж и много за прелести РС", а с другой стороны 250 на дороге не валяются, и можно как минимум сделать чип за 20 тысяч, а как максимум сделать нормлаьный stage2 с подвеской итормозами за 150-170 тысяч, а те 250 потратить куданибудь еще!
А можно унять щекотливого таракана в попе и потратить уже 400 000 ( 250 000 + 150 000 ) на более нужное дело...
---
Вообщем для себя сделал вывод - чипуют те, кому скучно...от нечего делать! Своего рода фетишь и заморочка. Для меня совершенно бесполезная - но кому то по горло нужная... Ну и плюс понты еще никто не отменял!!!