Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, хорошо, вы задали его первым! Я полистал страницы и правда конкретно никто не ответил.

    Отвечаю от себя. я сделал чип ЗАТЕМ, что не имея возможности купить и содержать дорогой и мощный автомобиль, а так же не имея возможности купить РС-ку и эксплуатировать её там, где я езжу (где нужен ППД), я имею желание управлять более мощным автомобилем и вообще получаю удовольствие от вождения. Именно поэтому я сделал чип, и получил за малую цену (по сравнению с покупкой той же РС-ки) увеличение пощности (почти до РС-ки)
    Я только что ответил на вопрос ЗАЧЕМ мне дополнительная мощность.
    Кто чиповался по тем же причинам - плюсуйте, кто нет, пишите свой вариант:)

    А тепеть опять же, встречный вопрос:
    ЗАЧЕМ вы, Сеед_ой, купили автомобиль с 1,8тси, динамичный и быстрый, а не спокойный 1,6, учитывая что вы говорили про спортивную резину, про 50 лет опыта, и все такое (см. выше в ветке) про динамичные и быстрые автомобили.
    (Только не говорите, что 200 л.с. это супер экстрим, спорт резина и спорт подвеска, а 152 это пенсия и овощ, чиповка лишь добавляет, а не делает супер-кар)
    1. вот! И тогда давайте без обид в дальнейшем, ОК? Вы сдеклали колхоз-чип... Объясню! Подняв мощность Октавии до РС - Вы:
    - не поменяли ходовую
    - не поменяли выпускную систему
    - просто себя обманули - ваша мощность поднялась не настолько, сколько Вам обещали - Вас обманули!
    - ППД может сыграть с Вами злую шутку - мощний мотор с повышенным центром тяжести...объяснять Вам дальше? На РС ходовая же занижена - просто так думаете?
    ---
    А Вы знаете - СКАЖУ... усиленные подшипники ступиц, увеличенный диаметр переднего стабилизатора, чуть больше тормозные диски, заниженный клиренс - вот вам и более спортивная подвеска на РС!

    2. Отвечу на Ваш вопрос. Свою 1.8 я купил что бы за уплаченные деньги получить ДИНАМИКУ, КОМФОРТ и УВЕРЕННОСТЬ - находясь в ШТАТНЫХ режимах работы автомобиля... имел представление о динамике и расходе топлива до покупки - меня все устроило... Захотел бы машину мощнее - купил бы РС - благо цена не сильно разнится...

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. вот! И тогда давайте без обид в дальнейшем, ОК? Вы сдеклали колхоз-чип... Объясню! Подняв мощность Октавии до РС - Вы:
    - не поменяли ходовую
    - не поменяли выпускную систему
    - просто себя обманули - ваша мощность поднялась не настолько, сколько Вам обещали - Вас обманули!
    - ППД может сыграть с Вами злую шутку - мощний мотор с повышенным центром тяжести...объяснять Вам дальше? На РС ходовая же занижена - просто так думаете?
    ---
    А Вы знаете - СКАЖУ... усиленные подшипники ступиц, увеличенный диаметр переднего стабилизатора, чуть больше тормозные диски, заниженный клиренс - вот вам и более спортивная подвеска на РС!

    2. Отвечу на Ваш вопрос. Свою 1.8 я купил что бы за уплаченные деньги получить ДИНАМИКУ, КОМФОРТ и УВЕРЕННОСТЬ - находясь в ШТАТНЫХ режимах работы автомобиля... имел представление о динамике и расходе топлива до покупки - меня все устроило... Захотел бы машину мощнее - купил бы РС - благо цена не сильно разнится...
    Да не, я ваще не обижаюсь, просто в споре всегда взбадриваюсь :) и вообще люблю форумные баталии :)
    А все темы с подвеской и тормозами прекрасно понимаю. Полностью отдаю себе отчет во всем. Просто так как я езжу, эти режимы штатные тормоза и подвеска отрабатывают вполне. А вот кайф от динамики когда даешь газку после чипа увеличился прилично :) На треке мне делать нечего, колеи на мкаде стараюсь не пускать под колеса, но на хорошей дороге, на относительно приямых участках проходит 80% моего вождения. (кстати скоростной режим больше чем на 300 р. не нарушаю)
    Так что в целом все прекрасно.
    По-прежнему не соглашусь с приставкой "колхоз-", я делал не у гаражного мастера, а в одной из именитый мировых фирм :)

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Да не, я ваще не обижаюсь, просто в споре всегда взбадриваюсь :) и вообще люблю форумные баталии :)
    А все темы с подвеской и тормозами прекрасно понимаю. Полностью отдаю себе отчет во всем. Просто так как я езжу, эти режимы штатные тормоза и подвеска отрабатывают вполне. А вот кайф от динамики когда даешь газку после чипа увеличился прилично :) На треке мне делать нечего, колеи на мкаде стараюсь не пускать под колеса, но на хорошей дороге, на относительно приямых участках проходит 80% моего вождения. (кстати скоростной режим больше чем на 300 р. не нарушаю)
    Так что в целом все прекрасно.
    По-прежнему не соглашусь с приставкой "колхоз-", я делал не у гаражного мастера, а в одной из именитый мировых фирм :)
    Конкретно к Вам термин "колхоз" снимаю... хотя он и остаётся - подняв мощность двигателя, Вы больше не изменили ничего...и даже выхлопную!!!
    АНАЛОГИЯ: Поставив ксенон в обычную фару - Вы тоже получите более лучший свет, чем от галогена, но это батенька, КОЛХОЗ....

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Конкретно к Вам термин "колхоз" снимаю... хотя он и остаётся - подняв мощность двигателя, Вы больше не изменили ничего...и даже выхлопную!!!
    АНАЛОГИЯ: Поставив ксенон в обычную фару - Вы тоже получите более лучший свет, чем от галогена, но это батенька, КОЛХОЗ....
    блин, ксенон колхозный вообще зло... и не из-за самого принципа колхоза, а потому что в глаза бьет.
    ну можно конечно за уши притянуть! но истинный колхоз, это когда своими руками что-то приделывает к машине, а если это выглядит нелепо, то это просто эталон колхоза. А тут просто неполноценный тюнинг. Хотя, повторюсь, пока устраивает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •