Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
1. вот! И тогда давайте без обид в дальнейшем, ОК? Вы сдеклали колхоз-чип... Объясню! Подняв мощность Октавии до РС - Вы:
- не поменяли ходовую
- не поменяли выпускную систему
- просто себя обманули - ваша мощность поднялась не настолько, сколько Вам обещали - Вас обманули!
- ППД может сыграть с Вами злую шутку - мощний мотор с повышенным центром тяжести...объяснять Вам дальше? На РС ходовая же занижена - просто так думаете?
---
А Вы знаете - СКАЖУ... усиленные подшипники ступиц, увеличенный диаметр переднего стабилизатора, чуть больше тормозные диски, заниженный клиренс - вот вам и более спортивная подвеска на РС!

2. Отвечу на Ваш вопрос. Свою 1.8 я купил что бы за уплаченные деньги получить ДИНАМИКУ, КОМФОРТ и УВЕРЕННОСТЬ - находясь в ШТАТНЫХ режимах работы автомобиля... имел представление о динамике и расходе топлива до покупки - меня все устроило... Захотел бы машину мощнее - купил бы РС - благо цена не сильно разнится...
Да не, я ваще не обижаюсь, просто в споре всегда взбадриваюсь :) и вообще люблю форумные баталии :)
А все темы с подвеской и тормозами прекрасно понимаю. Полностью отдаю себе отчет во всем. Просто так как я езжу, эти режимы штатные тормоза и подвеска отрабатывают вполне. А вот кайф от динамики когда даешь газку после чипа увеличился прилично :) На треке мне делать нечего, колеи на мкаде стараюсь не пускать под колеса, но на хорошей дороге, на относительно приямых участках проходит 80% моего вождения. (кстати скоростной режим больше чем на 300 р. не нарушаю)
Так что в целом все прекрасно.
По-прежнему не соглашусь с приставкой "колхоз-", я делал не у гаражного мастера, а в одной из именитый мировых фирм :)