95.
95.
Во время обкатки заливал 95-й.Вот уже почти год как заливаю 92-й и проблем тьфу ,тьфу,тьфу через левое плечо,пока нет.![]()
Эта наклейка на лючке только потому, что 92й должны были запретить к продаже вслед за 80м, ещё в Сентябре 2011го и он должен был перестать встречаться на заправках. VAG честно готовился и заказал партию наклеек под новый экостандарт РФ. Потом "наши" передумали и перенесли запрет на 31 декабря 2014г. Ессно, что Шкода просто не стала выбрасывать в мусорку "новые-старые" наклейки и клеит их вовсю. В отличии от наклейки, конструктивно - в 1.6 всё осталось по прежнему. Евро 4 (Евро 2) и рекомендуемое топливо 95 (92).
Последний раз редактировалось Shelby; 17.04.2012 в 22:16.
Shelby
Совершенно точно, 130т.км. на 92 - проблем нет, разницы между 95 не замечено. Свечи ходят по 60т. спокойно.
Машина Туран 1.6
Я разницу замечаю. На 92м (хорошем) машина становится немного тупее, а комп сразу показывает чуть больший расход. Но, собссно - именно это мануал и сообщает, так что ничего неожиданного. А то, что в BSE ничего не изменилось и остались прежние "эконормы" и предписание лить 95 (91) - подтверждает последняя версия ELSA от января 2012 г.
Мой личный вывод в том, что если пробеги небольшие, а в качестве 95го уверен - нет никакого экономического и эксплуатационного смысла лить 92й. Почти всю разницу в цене сожрёт больший расход. А вот если с наличием хорошего 95го проблема, чуть сниженная динамика устраивает, или пробеги очень большие (особенно по трассе) - вполне можно юзать 92й и не парить себе мозг, обращая внимание на наклейку. + любителям "баловать свою машинку 98м":
Правда, это всё в теории. На практике же, всё вышесказанное справедливо только тогда, когда из заправочного пистолета льётся именно то, что над ним написано, а не нечто... За последние полгода - уже дважды попадал в ситуацию с хреновым именно 92м (!!!). Хорошо хоть не на машине, а на Субаровском бензогенераторе (он тупо отказывался заводиться, а когда заводился - работал кое как, выдавая на треть меньшую мощность + из глушака воняло чем угодно, но не продуктами сгорания бензина). Оказывается, после запрета на продажу 80го - уже 92й стали делать из него, путём добавки МБТЭ. А "оно" - очень любит улетучиваться и довольно быстро. В результате, через непродолжительное время после производства - 92й легко становится дай то Бог, если хотя бы 86м...Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бензина с
октановым числом 95/91 по методу ROZ, заправка бензина с октановым чис-
лом выше 95 по методу ROZ не приводит к повышению мощности или сниже-
нию расхода топлива.
Основная и наиболее точная и свежая информация о продукции ВАГ - их же собственная ELSA. На информацию только из неё должны (в меру своей ленивости) опираться ОД и те, кому случилось иметь доступ, кроме ОД. Так вот: Самая свежая Эльза, имеющаяся на данный момент в доступе - сообщает, что для двигателей 1.6 BSE по прежнему предписано топливо 95, или 91 (с небольшим снижением мощности и экологичности). 98 не предписан к употреблению, но допускается, со "степенью полезности" равной Нулю.
Дешевое топливо: http://www.os1.ru/article/history/19...8_30-12_38_48/
99% времени езжю на 95 экто плюс от Лукойла. Очень экономичное топливо при поездках на дальние расстояния. На Октавии 1,6MPI проехал больше 650 километров на одном баке! Лью только один бензин одного производителя. По моей теории, машина тоже привыкает к питанию, поэтому лучше заправляться в одном месте.
При скорости 100км/ч на 95 хватило 890км (спокойный режим)