Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    А вот счастливчики с 1.8 МКПП могут себе пзволить не только помечтать о моменте за 300 но и попробовать...
    да что-то дикого желания нет)....вот если бы привод был задний,а в идеале полный то да)....
    вчера с нескольких светофоров трогался довольно быстро....без пробуксовки,просто динамично....так морда всё равно задирается,разждражает....
    понятно что сняв ППД будет лучше.....но тенденции переднего привода не поменяет,так что и стока хватает чтоб в небеса смотреть при разгоне.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да что-то дикого желания нет)....вот если бы привод был задний,а в идеале полный то да)....
    вчера с нескольких светофоров трогался довольно быстро....без пробуксовки,просто динамично....так морда всё равно задирается,разждражает....
    понятно что сняв ППД будет лучше.....но тенденции переднего привода не поменяет,так что и стока хватает чтоб в небеса смотреть при разгоне.
    Ну что-то уж совсем у вас морда все время задирается. Ездил день на друговоском 1.8, сколько на тестах гонял, никогда ничего не задирало. Когда день катался на Октахе, аж дух захватывало (отдал и спать теперь спокойно не могу), но чтобы задирадло что-то нет, просто выстреливал с рола (чуть чуть трогался со светофора чтобы сцепление получить) а дальше плавное нажатие тапки в пол (именно плавное) и адреналинчик в кровь. В восторге был вообще, все время лыбился как придурок и частенько орал типа ЕЕЕХХУУУУУУУУУ))) Думаю убрав ППД вообще можно не париться. Кстати плавно жал по причине того, что резко утапливая педаль такого нет эффекта, а вот именно плавно секунды за 2 до полика продавить, там в сиденье жало (особенно на второй) так, что дух захватывает.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну что-то уж совсем у вас морда все время задирается. Ездил день на друговоском 1.8, сколько на тестах гонял, никогда ничего не задирало.
    на МКПП катались?....могу прокатить на своей).......морда задирается,особенно на 1-2 передачах.вдавливание в спинку вдохновляло первый месяц,сейчас для меня важнее как авто трогается с места и последующий разгон.
    ездил на разных авто-все переднеприводные склонны к "козлению"
    может у нас разное восприятие езды,ускорения и т.д.?)
    многие здесь в восторге от динамики,я же скажу разгоняется нормально-есть быстрее авто,есть медленнее,и конечно же всегда хочется большего но в силу переднего привода ничего делать не буду)
    не задумывались почему авто свыше 200л.с. делают задне-полноприводными?......шлиф машинки в виде фокуса РС,астры опц и т.д. не беру,т.к. реально на молодых любителей!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    08;12
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет!
    Имел чипованную до 200л.с Октаху 2008 года выпуска (брал нулевую) на 100тысячах пробега чипанул в Winde.ru
    Скажу честно боялся, но очень хотелось, сделал и не пожалел, машинка совершенно по другому себя ведет, на 6й передаче (у меня механика была) разгонялась как на пятой на стоковом движке.
    Два раза доливал масло где то грамм по 200-300 и то после пробега 10-11 тыс.км а более никаких проблем, накатал 60 тысяч, продал, сейчас купил FL 1,8 Combi, буду чиповать почти сразу после обкатки, да расход увеличиваетсяпримерно на литр по сравнению со стоковой прошивкой, но уверенность при обгонах, да и просто чувство драйва такое, что расход не кажется таким существенным.
    И кстати ни один дилер не обнаружил изменение в програмном обеспечении.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasgen Посмотреть сообщение
    да расход увеличиваетсяпримерно на литр по сравнению со стоковой прошивкой, но уверенность при обгонах, да и просто чувство драйва такое, что расход не кажется таким существенным.
    ну кааак? как расход увеличивается? может зависит от прошивки, или от того что после чипа хочется больше втапливать? у меня расход остался прежним, я каждый день езжу на работу (15 км) и каждый день смотрю расход какой.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    08;12
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Дело в том что я на достаточно большие расстояния и по трассам гонял на ней ( в основоном по М4), скорость примерно 160-180 держал и разгон более агрессивный производил, вот и увеличился расход.......

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasgen Посмотреть сообщение
    Дело в том что я на достаточно большие расстояния и по трассам гонял на ней ( в основоном по М4), скорость примерно 160-180 держал и разгон более агрессивный производил, вот и увеличился расход.......
    ну если топить, то возможно вырастет... вообще по моим наблюдениям, на 120 км/ч расход около 7,0 л/100км (колеса тяжелые 17" 225/45)

  8. #8
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на МКПП катались?....могу прокатить на своей).......морда задирается,особенно на 1-2 передачах.вдавливание в спинку вдохновляло первый месяц,сейчас для меня важнее как авто трогается с места и последующий разгон.
    ездил на разных авто-все переднеприводные склонны к "козлению"
    может у нас разное восприятие езды,ускорения и т.д.?)
    многие здесь в восторге от динамики,я же скажу разгоняется нормально-есть быстрее авто,есть медленнее,и конечно же всегда хочется большего но в силу переднего привода ничего делать не буду)
    не задумывались почему авто свыше 200л.с. делают задне-полноприводными?......шлиф машинки в виде фокуса РС,астры опц и т.д. не беру,т.к. реально на молодых любителей!
    Скаут, Ети не? Продайте Октаху и кукпите Скаута, ничего клевать и шлифовать не будет при (почти) такой же динамике

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Скаут, Ети не? Продайте Октаху и кукпите Скаута, ничего клевать и шлифовать не будет при (почти) такой же динамике
    Да когда уже купил и поездил-вспомнил о скауте,но имеем что имеем)
    но в будущем никакого переднего привода)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да когда уже купил и поездил-вспомнил о скауте,но имеем что имеем)
    но в будущем никакого переднего привода)
    Я конечно дико извиняюсь за свой английский))) но по мне, так полный привод нужен только "гОвна" месить и не более того, либо если больше 400-500 л.с. под капотом. Так как сам я по "гОвнам" не езжу вообще, не уперся он мне и подавно никуда. Что по поводу заднего привода, так это вообще для извращенцев, чтобы зимой ни в 1 поворот не войти нормально без заноса очка, жуть! Может у Немцев и стоят всякие хваленые системы стабилизаций итп, но по мне, так задний привод - прошлый век наравне с ваз 2105 (она же "Классика"), ниче путнего! Но каждому свое конечно...ничего не имею против вашего мнения и желания полного привода.

    P.S. Еще раз скажу, что надо просто "уметь" как трогаться так и ездить на переднем приводе и тогда никто и клевать и задирать нос не будет (я про вашу октавию). вообще ЛЮБАЯ машина (коробка, двигло, подвеска) никоим образом не любит рвача с места на все деньги (ДСГ кстати говоря от этого скорее и дохнет). Любая гонка целесообразна с рола, с места гоняются только дилетанты и драг-дрочеры. Самая объективная оценка мощности авто именно с Рола и там даже Октавии 1.8 среди гражданских авто равных очень мало (субари турбовые да мажоры на 3 и выше литровых шушлайках)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •