Я конечно дико извиняюсь за свой английский))) но по мне, так полный привод нужен только "гОвна" месить и не более того, либо если больше 400-500 л.с. под капотом. Так как сам я по "гОвнам" не езжу вообще, не уперся он мне и подавно никуда. Что по поводу заднего привода, так это вообще для извращенцев, чтобы зимой ни в 1 поворот не войти нормально без заноса очка, жуть! Может у Немцев и стоят всякие хваленые системы стабилизаций итп, но по мне, так задний привод - прошлый век наравне с ваз 2105 (она же "Классика"), ниче путнего! Но каждому свое конечно...ничего не имею против вашего мнения и желания полного привода.
P.S. Еще раз скажу, что надо просто "уметь" как трогаться так и ездить на переднем приводе и тогда никто и клевать и задирать нос не будет (я про вашу октавию). вообще ЛЮБАЯ машина (коробка, двигло, подвеска) никоим образом не любит рвача с места на все деньги (ДСГ кстати говоря от этого скорее и дохнет). Любая гонка целесообразна с рола, с места гоняются только дилетанты и драг-дрочеры. Самая объективная оценка мощности авто именно с Рола и там даже Октавии 1.8 среди гражданских авто равных очень мало (субари турбовые да мажоры на 3 и выше литровых шушлайках)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Знаю, что у них есть толковые моторы и едут они очень даже, но у меня с детства была ммммм...любовь к слову "Турбо") Жвачка оставила неизгладимый след (смеюсь), а вообще я буду горд (по своим тараканам), что у меня турбо. Считаю что это что-то очень крутое, не для всех, даже ответить приятно, когда спросят: "Аааа это, че там под капотАм та у тя?", Гордо говоришь "Турбо нахъ...", а не 1.6 дохлый!))))
умею и с места и рола и могу чесать в разных местах и гоняться при этом,авто не рву не склонен к этому,но бывают крайне редко именно вынужденные ситуации и вот в них привод обламывает,еще и кпп-сколько езжу не настроена она на ОЧЕНЬ быстрые переключения, синхронизаторы видимо за мной не успевают (сцепление я всегда в пол нажимаю и достаточно быстро) бывает пытается подхрустнуть)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну у нас не хотхэтчи, сцепа в них не расчитана на моментальные переключения, это понятно, но дабы немного ускорить момент переклчения, считаю необходимым подрезать кулису КПП или (как предлагает CHERN) поставить кулису от RS3. На октахе она и вправду длинная сильно и от этого переключения долгие. Я на Фокусе урезал кулису, переключения % на 30 ускоряются. Еще я пробовал только на 1 передаче (на октахе) топить сцепу в полик, на остальных можно давить в пол пидали и все отлично переключается. Вкупе с укороченной кулисой, думаю, вообще можно хорошо дергать мешалку.
Мне просто пока вас не понять, у вас эйфория прошла от мотора, а у меня только все впереди и я жду не дождусь свою машинку, после обкатки чтобы отжечь нормально и душу отвести. Просто после моего бывшего 1.6, на 1.8ТСи себя королем мира ощущаешь (понимаю, что это все пройдет и приестся), но динамикой поражен и буду первые недели наверное тупо "газ в пол" кататься! после обкатки опять же