передний привод то как раз и для поворотов, потому что он тянет за собой, а вот задний закрутит только в путь, да и полный привод когда заносит он тоже становится не управляемый! У меня так друг на импрезе в кувет уехал, и сказал он после этого что хоть и полный привод но если занос и ищи дерево по меньше на обочине)) так что везде есть минусы и плюсы!
МКПП, Элеганс+5
если в нем 600л.с. то само собой просится подрифтить она на это способна даже на сухом асфальте,на новых тоже дрифтят еще как, ненадо сравнивать с тупой школотой которые на ржавых убитых тазах пытаютя отжечь и показать что он крутв том же Evil Empire у них только крутые тачки они говна не держут
![]()
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да ладно парни, что спорить! 90% людей, которые развордят дебаты по поводу дрифта, даже не умеют пускать авто в занос. Это только в интернете все дрифтеры, драгеры и прочее, а на деле пылинки сдувают со своих машин и попадая каждый раз в небольшую ямку матерятся, что плохие дороги и подвеску убивать по таким жалко.
Спасибо всем за плюсы, минусы и высказанное мнение! Только тему все-таки свели к небольшому спору о приемах спортивного вождения и прочему... Но ведь никто из нас не видит ежедневно в городе RS или C180, которые вваливаются в повороты боком на 100+ км/ч :) Речь скорее о повседневной езде. Иногда - более активной, чем идет поток. Иногда, удовольствия ради, старт "по-максимуму" со светофора... Что, собственно, это машины делать позволяют.
Полагаю, процентов 90 времени, даже активный городской водитель едет более или менее "в потоке", не играя "в шашки" на чумовой скорости.
Что касается RS - да, согласен с теми, кто говорит о большей бюджетности в обслуге (хотя налог и в два раза выше Мерса, т.к. 200 л.с.). Мерса, как я писал выше, побаиваюсь исключительно из-за запчастей... Дороже - понимаю, согласен платить. Лишь бы не ежемесячно и не по тарифу RS*5 :)
Расход бензина +-2 литра, честно, особо не беспокоит. В свою текущую 1.8Т лью 98 - все нравится (т.е. переплачиваю до 150 руб на баке в сравнении с 95). Не примите это за "понт", просто при пробеге 2000 км/месяц я потрачу лишних 20-40 литров. Что равно 600-1200 рублей в месяц. При покупке авто за 1+ млн.руб это, согласитесь, не "ахти какие" затраты...
Вот насколько он надежен (чуть выше в теме был комментарий относительно этого) - вопрос...
То, что RS - "вполне себе танк" (по надежности) - я для себя понял :)
голосуем за RS )) 15т в год не такие большие деньги, по сравнению с ценами на запчасти мерседеса (оригинал).
МКПП, Элеганс+5