данная проблема появилась после замены лямбда зонда (по причине повышенного расхода топлива).до 120 разгон отличный .
данная проблема появилась после замены лямбда зонда (по причине повышенного расхода топлива).до 120 разгон отличный .
ооочень медленно как будто с прицепом . под горку смог кое как 140 набрать
еще перед заменой лямбды мыл инжектор .лямбду сначала привезли бош-универсал но она через 5 дней приказала долго жить (плавали обороты двигун неустойчиво работал).потом привезли бошевский аналог с родным разъемом все встало на свои места кроме блин тяги !!! сто раз уж пожалел что старую снял (стояла вроде родная с клеймом vag)
А катализатор смотрел?
Как не крути а Земля квадратная!
кат был выбит еще 3 года назад
У меня была похожая ситуация,расход большой,а мощности никакой .Съездил на диагностику,оказалось датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся,показывал неправильные показания на инжектор,из-за этого страшно богатило.
Короче проблема была в том что старый хозяин катализатор не выбил и он прогорел а вся эта хрень улетела в задний глушак .Померили противодавление и сразу стало ясно что выхлоп идет хреново. пришлось разрезать(болгаркой) глушак - все почистили заварили(полуавтоматом) и моя ласточка ожила .Был в куче сервисов делал пять диогностик - а причину нашел дядя Вася из соседнего гаража