Как пролистал форум, ничего не нашел! Предлогаю завести отдельный топик по версии шкоды с данным двигателем.... ! Счастливым обладателем которой я стал!
Если есть вопросы - спрашивайте! Сам буду стараться пополнять разными материалами топик! вот !
Как пролистал форум, ничего не нашел! Предлогаю завести отдельный топик по версии шкоды с данным двигателем.... ! Счастливым обладателем которой я стал!
Если есть вопросы - спрашивайте! Сам буду стараться пополнять разными материалами топик! вот !
Где для начала можно купить дизели A5 в новом кузове, на территории России? И почему их продают так мало?
Новые - нигде и никак. Пока - только Тур 1.9 TDI. Но, по слухам, и они уже потихоньку снимаются с производства.
А5 с дизелями вообще не поставляются на наш рынок с 2008 года.
Почему - вопрос к представителям компании Шкода.
Для информации: любой из автомобилей компании Фольксваген, продающихся на нашем рынке можно приобрести с дизельным двигателем. Причем даже не с одним.
В чем такая разница в подходе - опять же вопрос к компании Шкода.
Если честно - обидна такая дискриминация. Я - большой поклонник марки Шкода. Но для себя решил, что хочу машину только с дизелем. Вот и думаю на что в будущем обратить внимание при смене авто: нравится Шкода, но ее нет с дизелями. Есть дизеля, но не со Шкодой. Дилемма....
Последний раз редактировалось Dixon77; 10.03.2010 в 00:27.
Как не странно почитав отзывы (в том числе и ваш) и немного пораскинув мозгами ... следующую машину наверно стоит брать дизель... вот только дилемма - где ? ))) новую... А вообще в моей не нравится именно расход ... не то что бы много, но при езде по городу 10 литров не мало. Вот за городом - машине раздолье. Жду лета в общем )
Вот и я думаю - где и какую. На сегодняшний день с дизелями на нашем рынке продают все модели Форда и Фольксвагена. Модели Киа, Хендай и Санг Енг. Опель Мерива и Зафира. Ситроены и т.д. Про вседорожники и пикапы вообще молчу - практически все поголовно с дизелями. В общем, выбрать есть из чего. Особенно среди гаммы Форда и Фольксвагена. А последние модели дизельных движков от Киа и Опеля - вообще супер, при небольшом объеме (что в значительной степени определяет расход топлива) развивают большую мощность и очень большой крутящий момент. По динамике они уже превзошли бензиновые моторы.
А меня лично дизель покорил даже не столько расходом, сколько своими тяговыми возможностями - получаю настоящее наслаждение от езды на нем.
На днях приобрел сей девайс.
Очень забавные ощущения после хондовского двигателя :)
Последние 3 с лишним года отьездил на хонде сивик 1.6.
машинка нравилась, но были у нее недостатки.
1) шумная
2) начинала плавать на скоростях 130-150 км/ч
Что в сравнении со шкодой
1) у шкоды сильно задемпфирована педаль газа, по началу было впечатление что машина просто не тянет.
2) отлично стоит на траектории, езда по автобанам очень радует. Фактически только 6-я передача и все, тяги в достатке.
3) надо привыкать к сцеплению, газ еще не "сработал", а сцепление уже зажато, разок заглох. Момент схватывания плохо чувствуется.
4) тракторит конечно, но на трассе не напрягает.
В общем, шкода нравится.
да, аклиматизировался. :-)