Вечер добрый,форумчане.подкатываюсь к 90 тысячам.на носу замена грм с помпой.кто проделывал эту операцию у знающих людей,подскажите на каком производителе остановиться.не очень хочется попасть с этими деталюшками в неприятность.за ранее спасибо.
Вечер добрый,форумчане.подкатываюсь к 90 тысячам.на носу замена грм с помпой.кто проделывал эту операцию у знающих людей,подскажите на каком производителе остановиться.не очень хочется попасть с этими деталюшками в неприятность.за ранее спасибо.
Я на DRIVE2
Вот, ознакомься:
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...taviya-a4-grm/
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...t-pompu-s-grm/
Насчет ремня и ролика в твоем случае ,я думаю, нужна замена, срок все-таки, а насчет помпы, ИМХО, рановато, нужно состояние смотреть, можно прикупить Хепу, в процессе замены посмотреть состояние той, что стоит, а там решать ,под замену ее или оставить старую, народ пишет, что они ходят и по 150 тыщ, короче помпу смотреть на месте на предмет люфта, подклинивания и течки, хочешь спокойствия, меняй на новую.
Я на DRIVE2
Добрый вечер!Была у меня Октавия 2003,1.6 AKL поменял на оригинальный комплект и помпу HEPU на 144000км пробега.Кстати все замененное было в идеальном состоянии!Есть ведь рекомендации-на 90000 км осмотр и далее через каждые 30000 км,а замена на 180000 км!А при суровых условиях все рекомендованное делится пополам!Надеюсь,что у Вас в Калуге погода ближе к Германии,чем к Африке или Крайнему Северу!УДАЧИ!
Брал ремкомплект Contitech :в нем ремень , крепёж , ролики Ina,все как стояло с завода . Помпу взял HEPU и ремень навесного оборудования Contitech,при замене на ремне ГРМ была зигзагообразная трещина на внешней стороне , 2 ролика люфтили немного всё остальное в нормальном состоянии , менялось всё при пробеге 91000 км.