Из-за сборки специально заказывал универсал январь 2011(сборка только Чехия)VIN TMBHA41Z,транзит через Польшу,таможня Москва.+ декларация из таможни,страна вывоза Польша
Из-за сборки специально заказывал универсал январь 2011(сборка только Чехия)VIN TMBHA41Z,транзит через Польшу,таможня Москва.+ декларация из таможни,страна вывоза Польша
Был вчера в Автопраге по словам менеджера квота на чешские октавии (лифтбеки) для них 20 автомобилей в год, универсалы всё-же в основном чешской сборки. А так если буду менять то походу прийдёться брать сарай т.к. калуге не доверяю а на РСке убьюсь :)
Я чесно хз но в калуге им приходиться честично использовать компоненты произведённые в России. К примеру у меня сейчас чешка 2005 года 233к пробега и никаких траблов. В моём доме ещё 2 человека ездят на окташах у обоих Калуга и выскакивают косячки типа бензонасоса и дефекта ЛКП.... Я согласен моя машина тоже не идеальна и подкрасить тоже пришлось но за 7 лет у меня проблем было меньше чем у них за год
Последний раз редактировалось Zabelzarock; 12.07.2012 в 11:33.
Последний раз редактировалось Анатольич 62RU; 12.07.2012 в 11:34.
Это точно, у меня чешка дорестайл из последних партий можно сказать 2008г. Обшивки задних дверей тоже мягкие, ящик под пассажирским сидением есть, в фл убрали, двойные солнце-защитные козырьки. И таких мелочей думаю еще можно вспомнить.
В Йети кстати даже передние обшивки из твердого пластика!
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг