Показано с 1 по 10 из 189
Like Tree24Likes

Тема: Пружины от RS или Eibach

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Да, арку вижу невооруженным взглядом, но эстетический "недостаток" это не оправдывает, значит надо садить морду ниже. Либо резать пружины РС, либо брать комплект тех же Эйбахов (цена у них кстати не такая уж и большая) Только есть 1 НО, когда едет РС, я этого недостатка у нее не замечал, а вот на обычной Октавии я это заметил сразу, сказал своему манагеру, мол Антох, у тебя машина упала не "комильфо", он мол да я уже и сам вижу что перед надо ниже сажать, задран получается. И это бросатеся в глаза

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да, арку вижу невооруженным взглядом, но эстетический "недостаток" это не оправдывает, значит надо садить морду ниже. Либо резать пружины РС, либо брать комплект тех же Эйбахов (цена у них кстати не такая уж и большая) Только есть 1 НО, когда едет РС, я этого недостатка у нее не замечал, а вот на обычной Октавии я это заметил сразу, сказал своему манагеру, мол Антох, у тебя машина упала не "комильфо", он мол да я уже и сам вижу что перед надо ниже сажать, задран получается. И это бросатеся в глаза
    Все визуально, если съемка велась спереди и снизу будет казаться, что перед задран. С Эйбахами тоже не все просто, на 16" колесах машина вообще не смотрится, другое дело когда стоят 18".

  3. #3
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Все визуально, если съемка велась спереди и снизу будет казаться, что перед задран. С Эйбахами тоже не все просто, на 16" колесах машина вообще не смотрится, другое дело когда стоят 18".
    Базару нету)))) на 16 я бы и не думал даже занижаться, пацанов на тазах смешить только))))))) вообще оптимал 17! 18 жестковато (если вы не из белокаменной конечно), для себя решил с занижением буду 17 ковку ставить.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Базару нету)))) на 16 я бы и не думал даже занижаться, пацанов на тазах смешить только))))))) вообще оптимал 17! 18 жестковато (если вы не из белокаменной конечно), для себя решил с занижением буду 17 ковку ставить.
    я тоже думал что 16 и 17 разницы в жесткости будет не много, поставил 17 ковку и охренел, такое ощущение что стало жестче раза в 2, представляю что на 18 будет)) По этому и хочу ППД убрать, может по мягче станет.

  5. #5
    Любитель Аватар для ПаХа
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    я тоже думал что 16 и 17 разницы в жесткости будет не много, поставил 17 ковку и охренел, такое ощущение что стало жестче раза в 2, представляю что на 18 будет)) По этому и хочу ППД убрать, может по мягче станет.
    А поставил бы литые диски, таких ударов не получала бы подвеска! Кованный диск имеет один очень не приятный монент, он не гасит энергию удара, как литой и тем более штамп, все передает на подвеску!!!

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаХа Посмотреть сообщение
    А поставил бы литые диски, таких ударов не получала бы подвеска! Кованный диск имеет один очень не приятный монент, он не гасит энергию удара, как литой и тем более штамп, все передает на подвеску!!!
    а мне надоело уже это говорить!этот народ не победить!...так же как и окружность мерить РАДИУСОМ!!!.....хотят по 30тыс руб.за одни диски отдавать+ремонт ходовой-их право.
    всё гоняются за 10кг выгоды в весе
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаХа Посмотреть сообщение
    А поставил бы литые диски, таких ударов не получала бы подвеска! Кованный диск имеет один очень не приятный монент, он не гасит энергию удара, как литой и тем более штамп, все передает на подвеску!!!
    все норм, поставил подвеску от РС, все неприятности ушли, вчера проехался 200км по трассе, ну супер просто. Я восторге))

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаХа Посмотреть сообщение
    А поставил бы литые диски, таких ударов не получала бы подвеска! Кованный диск имеет один очень не приятный монент, он не гасит энергию удара, как литой и тем более штамп, все передает на подвеску!!!
    А ничего что на литье на любой маломальской яме уже подвеску пробивает до стука, на ковке на скорости такого не происходит,колесо просто не успевает в ямку опустится....Кстати пластичность у ковки выше чем на литье на всякий случай. При малом весе диска улучшается работа подвески,так как упругие и демпфирующие элементы получают меньшие нагрузки . Будем спорить какая нагрузка больше? Бесполезно. Так говорит народ не катавшийся на ковке. Я уже тысяч 500 на ней откатал.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да, арку вижу невооруженным взглядом, но эстетический "недостаток" это не оправдывает, значит надо садить морду ниже. Либо резать пружины РС, либо брать комплект тех же Эйбахов (цена у них кстати не такая уж и большая) Только есть 1 НО, когда едет РС, я этого недостатка у нее не замечал, а вот на обычной Октавии я это заметил сразу, сказал своему манагеру, мол Антох, у тебя машина упала не "комильфо", он мол да я уже и сам вижу что перед надо ниже сажать, задран получается. И это бросатеся в глаза

    ИМХО: если резать пружины RS или выкраивать 5-7мм путем установки других пружин спереди, тем самым пытаясь выравнять арки, то перед уйдет вниз т.е передний бампер окажется ближе всего к земле, получится эффект задранной попы.
    P.S если не сравнивать высоту арок, то машина на пружинах RS выглядит очень гармонично, а с Эйбахами этот нюанс не убирается, просто машина сидит еще ниже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •