Если включаешь чтобы фары крутились то да,будут линзы поворачиваться в ту сторону куда руль поворачиваешь.
но по городу эта функция особо не нужна а по не освещенной трассе и когда крутые повороты,то очень заметно)
еще вот замечал что когда и дальний свет включаешь(а горит все вместе и ближний ксенон и дальний галоген) и в повороты входишь-линзы в любом случае поворачиваются!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Нет не замерзают,главное на паленую незамерзайку не попасть,я так попал,потом в Ашане отогревался,потом купил концентрат и мешал 50/50 чтоб ничего не замерзло в -25и ниже.форсунки на лобовое только становятся не веерного типа а 2такие тонкие струйки,но это от -20.
А так 90%езжу по городу и омыватель отключил через месяц езды зимой,оооочень много жрет омывайки,доливать чуть ли не через день приходилось,а по городу фары не так пачкаются как по трассе.
По сей день езжу с отключенным)отключается просто-предохранитель вынимаете и все)
П.с.все хочу с одноклубником встретиться и сделать омыватель не на 5ый,а на 10ый раз срабатывания дворников.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да там какие то обновления произошли и цена поднялась теперь движок 2.4 в полной комплектации стоит полтора ляма. А такую сумму я уже не тяну. Поэтому покатаюсь пару годиков на окташи, а там видно будет. Может что нибудь новое и интересное появится. Но дилеры СУКИ, я это понял)))