29Likes
-
До Октавии был Форд Мондео 3, 2005 г.в., 2,0 л, 146 л.с., 5МКПП, макс. компл., пробег под 200 тыс км.
Из крупных, заранее не планируемых в процессе эксплуатации ремонтов: замена бензонасоса, рул. рейки, насоса ГУР, все остальное - плановые ТО или замены по степени износа деталей. Причем регламентные ТО у него были через 20 тыс.км, что я и делал. Двигатель в идеале (спасибо Мазде - когда-то Форд ее "поимел"), масло от смены до смены. Машине за хорошую службу - спасибо.
Машина по большинству параметров превосходила мою нынешнюю, а продал по причине возраста и опаски вообще не продать. Очень низкая ликвидность на вторичном рынке (почему-то б/у Фокусы разлетаются на ура!).
Сам не ожидал: после выставления объявления машина ушла за 10 дней без торга.
Октавию взял не как "зажигалку" (двигатель указан в профиле), а как простую рабочую лошадку, на которой еще будут ездить жена и сын. Проехал первую тысячу: будь я инженером завода-производителя, многие вещи оставил бы с ФМ (например, водительское сиденье и пространство для водителя, штатную магнитолу SONY - она уже тогда читала МП3 и со штатной акустикой была лучше моей нынешней, подогрев лобового стекла, руль был удобнее, шумка - потише, но не намного). А вот самое слабое место у ФМ для меня было - это качество штатного ближнего света. Иногда проблемы вызывал дорожный просвет, нижнюю юбку переднего бампера оставил в первую зиму эксплуатации.
Октавия порадовала качеством сборки (мade in Czech Republic), поэтому и купил ее, хорошая управляемость, ощущение добротности в модели. Поездим, посмотрим дальше.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума