Во-первых хочется поблагодарить всю инициативную группу, честно говоря, не ожидал такого исхода,молодцы!!!!
Но хочется уточнить: кончится два года и все равно придется у них проходить ТО, у официалов я имею в виду? Просто когда речь идет, к примеру, о двигателе, то нужно ездить к ним, т.к. работы по той же смене масла делают они сами, ну как бы сами все контролируют и тем самым машина на гарантии. Но что касается коробки: ведь там даже масло менять не надо, т.е. ТО у самой коробки как такого нет, соответственно зачем ТО проходить у них? С другой стороны официалы вряд ли упустят возможность зарабатывания такого количества денег, когда практически все будут ездить к ним на ТО спустя два года от начала эксплуатации.
Конечно к ним надо будет на ТО ездить до конца срока гарантии DSG (5лет). За это время с тебя столько бабок выкачают, что проще не ездить к ним а отремонтировать КПП за свой счет, ИМХО. А если учесть, что полетит DSG не у всех, а обсосут всех, то становится понятен такой ход, как продление гарантии.
А вот это вопрос, что выгоднее. Замену сцепления мне делали по гарантии, а так стоит около 50 тыс. Мехатроник тоже стоит нормально, так что....Мне кажется, смыл в ТО есть у них, т.к. риск попасть на эти узлы сохраняется и реальный срок этих узлов по сути никто не знает в силу их молодости. По крайней мере я все равно буду ездить к ним, т.к. гарантию на коробку сохранить очень хочется.
Здесь все-таки китайский прецедент сыграл. Китайцы первые бузить начали.