Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 585
Like Tree7Likes

Тема: Лязганье ДСГ, официальный ответ Шкоды.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Сцепление - это расходник...
    Если б это был расходник, то по гарантии не меняли бы его. Сцепление на ДСГ - это конструктивный элемент, на эксплуатацию которого владелец не может влиять. Это не "ручка".
    CkriN likes this.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    Если б это был расходник, то по гарантии не меняли бы его. Сцепление на ДСГ - это конструктивный элемент, на эксплуатацию которого владелец не может влиять. Это не "ручка".
    Очень даже может. Пусть и не напрямую, а косвенно. 150.000 км по трассе не равны 150.000 км по городу. Гарантия у нас на - 2 года или 100.000 км (что раньше наступит), т.е. сцепление должно гарантированно отходить 100.000 км, но по факту не выхаживает и 50.000, поэтому и меняют по гарантии...

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    сцепление должно гарантированно отходить 100.000 км, но по факту не выхаживает и 50.000, поэтому и меняют по гарантии...
    50 т.км - это еще не плохо, мое первое отслужило 15 т.км....
    Белка REVO st.1 DSGовина

  4. #4
    Гонщик Аватар для VENOM
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Россия,Москва,САО,Войковская
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8tsi+DSG
    Цвет
    Совсем Чёрный.....
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    50 т.км - это еще не плохо, мое первое отслужило 15 т.км....
    а моё ещё служит..................71000,я в шоооке.....(у чела на работе пробег 97000(1,8tsi.2010г.в),только адаптацию делали на 60000,была вибра с 1 на 2
    Последний раз редактировалось VENOM; 27.07.2012 в 19:12.
    "Ничего нельзя гарантировать. Если к реке прижмут то... крышка"....

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Очень даже может. Пусть и не напрямую, а косвенно. 150.000 км по трассе не равны 150.000 км по городу. Гарантия у нас на - 2 года или 100.000 км (что раньше наступит), т.е. сцепление должно гарантированно отходить 100.000 км, но по факту не выхаживает и 50.000, поэтому и меняют по гарантии...
    гарантия у нас 2 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    гарантия у нас 2 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
    По большому счёту пробег не принципиален, если Вы не таксист

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    По большому счёту пробег не принципиален, если Вы не таксист
    не обязательно быть таксистом, чтобы накрутить более 100000 за пару лет! достаточно проезжать 200 км. в день и за два года пробег уйдет далеко за 100000! и много кто ездит на работу и обратно с такими пробегами!

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    не обязательно быть таксистом, чтобы накрутить более 100000 за пару лет! достаточно проезжать 200 км. в день и за два года пробег уйдет далеко за 100000! и много кто ездит на работу и обратно с такими пробегами!
    Те кто ездит на работу/с работы с такими пробегами, как правило выезжают рано, чтобы не стоять в пробках, и едут с нормальной скоростью, почти в трассовом режиме, где переключения DSG минимальны. Следовательно и износ сцепления минимален (ведь ни для кого не секрет, что сцепления на DSG губят именно пробки). А чтобы накатать 200 км в день по Москве, надо примерно 10 часов не вылазить из-за руля. Вот эту мысль я хотел донести... И вообще, пора бы давно начать проводить измерения по моточасам, а не по километрам...

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Те кто ездит на работу/с работы с такими пробегами, как правило выезжают рано, чтобы не стоять в пробках, и едут с нормальной скоростью, почти в трассовом режиме, где переключения DSG минимальны. Следовательно и износ сцепления минимален (ведь ни для кого не секрет, что сцепления на DSG губят именно пробки). А чтобы накатать 200 км в день по Москве, надо примерно 10 часов не вылазить из-за руля. Вот эту мысль я хотел донести... И вообще, пора бы давно начать проводить измерения по моточасам, а не по километрам...
    а вот моточасы на коробку уж точно никак не влияют!

  10. #10
    Любитель Аватар для Crusaider
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    m.o.
    Авто
    Модель
    a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Вчера менял сцепу по гарантии 1.8 тси дсг. в автоспеццентре. Со слов мастера пришла бумага с фгр о продлении гарантии на дсг в том числе сцепу до 5 лет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •