Ребята,подскажите,не включается вентилятор.Датчик заменил,проблема осталась.При замыкании контактов вент включается,неисправен новый датчик,или еще что может быть?
Ребята,подскажите,не включается вентилятор.Датчик заменил,проблема осталась.При замыкании контактов вент включается,неисправен новый датчик,или еще что может быть?
посмотри блок под акумом на левом лонжероне
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
На нем контакты проверить?Или сам блок возможно неисправен?
да бывает блок частенько сгорает
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Понятно,спасибо
Он вообще не включается,температуру не скажу,включаться должен градусов на 90 я думаю...
90 градусов - это рабочая температура двигателя и на дизеле он должен включаться на 96-98 градусах. Градусник в бачок ОЖ и грей двигатель до 100 градусов и увидишь. Или свой датчик в кипяток и мультиметром проверяй сработку контактов.
Нагрел до 101 градуса,вентилятор не включился,закипела,напрямую включается...не пойму в чем дело..
Всем спасибо!Разобрался,на блоке управления вентилятором почистил контакты,и все заработало!Включается на 97 градусов.Блок на левом лонжероне!