А вот да! Этот вопрос меня давно волнует. Вот раньше в акценте был кондей, там все просто, включил - холодит, выключил - не холодит. А тут климат. Всегда считал что климат, это автоматическая умная система, которая проверяет температуру и регулирует степень холодности дутия :)
Так вот, почему, если за бортом 18-20, а выставляешь 22 градуса - то он для охлаждения не берет воздух с улицы? Сам бы я предположил, что вся проблема в том, что климат сам не умеет включать/выключать кондей. Т.е. врубил - мучайся! Будет холодить :) Не нравится - выключи! Т.е. сам погляди какая температура на улице и в салоне, и определяй, надо ли включать кондей.
Прав ли я? Если да, то выходит, что кондей для полной автоматичности процесса должен быть всегда включен. Тогда у системы всегда будет под рукой и холодный (от кондея) и горячий (от мотора) воздух, и ей останется лишь играться с заслонками и скоростью вентилятора. Но ведь европейцы за экологию и экономию - где логика :) В чем я ошибаюсь?
И дополнительный вопрос - почему климату не разрешили самостоятельно вкл./выкл. кондей? Причем вопрос применительно к турбо-версиям, там где не так заметна потеря мощности.