Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Тупить и дымить машина может не только в случае неисправности турбины. Наиболее частая причина описанных симптомов - залегания компрессионных и маслосъемных колец. Особенно при достаточно больших пробегах. При износе маслосъемных колпачков тоже дымить будет.
Прежде чем приступать к ремонту нужно сделать простейшую диагностику - проверить компрессию, герметичность цилиндропоршневой группы на ходе сжатия, ну и, само собой протестить турбину - проверить развиваемое ею давление. Для этого нужен VAGовский прибор или шнурок, ноутом и прогой.
Турбина тестится ТОЛЬКО(!!!) в движении. Прогазовка на холостом ходу НИЧЕГО не скажет о состоянии турбины! Проверять нужно двигаясь с переменной нагрузкой, поддерживая и меняя обороты двигателя в диапазоне 2800-3500 об/мин. Если в городе - то это не выше 3-й передачи. Если есть возможность выехать с диагностической аппаратурой за город - можно и там. Но это не принципиально. Главное соблюсти режим оборотов двигателя.
По результатам теста уже делать выводы - куда лезть и что менять.
Все грамотно.
На турбине чаще всего подшипники летят. Прежде чем они умирают - начинают свистеть и шуметь.