Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree1Likes

Тема: дешевая шумоизоляция

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    /
    Цитата Сообщение от yurec199 Посмотреть сообщение
    Чудо Аркадий, что же там на фотках было такое криминальное?

    ИМХО. По фоткам шумка как шумка, главное чтобы не было кидалова...
    сам то делал когда-нить?? на фотах шумка совсем не прикатана, просто приклеили и все. И в местах, конкретно валиком прикатать(только не говорите, что структура нарушится и изоляция испорчена - форма восстановится)
    вот тогда работать шумка будет. С виброй почти(укатывать лучше надо) тоже самое. кстати на фотах в нише запаски полоска шумки наклеена сверху слоя шумки - в нашем случае запаска в нишу не сядет и будет топорщиться в итоге....сам клеил вибра+шумка и запаска выпирала, но улеглась теперь

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    /
    сам то делал когда-нить?? на фотах шумка совсем не прикатана, просто приклеили и все. И в местах, конкретно валиком прикатать(только не говорите, что структура нарушится и изоляция испорчена - форма восстановится)
    вот тогда работать шумка будет. С виброй почти(укатывать лучше надо) тоже самое. кстати на фотах в нише запаски полоска шумки наклеена сверху слоя шумки - в нашем случае запаска в нишу не сядет и будет топорщиться в итоге....сам клеил вибра+шумка и запаска выпирала, но улеглась теперь
    Все правильно, полностью потдерживаю. Я думаю они и про фен никогда не слышали. Лучше самому проклеить, чем в данном сервисе. На самом деле ничего гипер сложного нет. Я лично после оклейки нескольких машин запомнил несколько правил. 1 слишком толстый сплен это несть хорошо так как потом сложно посадить некоторые детали на место и приходилось после срезать 5мм. 2. надо сразу отмечать отверстия под крепёж, а лучше отверткой проткнуть шумку.3 и главное не надо торопиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •