-
Я пересел полтора месяца на октаху свою,проехал более тысячи км. До этого была карбюраторная девятка 1999года,ездил 3 года,отрегулированная что надо,за газом ходила чуть порезвее,в том плане,что на шкоде дроссель задемпфирован,чуть-чуть тупит. К слову,на папиной 12шке 16клапанной педаль газа вообще дурдом,2 секунды задержка,вообще ездить не могу,он привык. На шкоде сцепление очень мягкое,при трогании 2 раза за все время заглох,при этом всегда трогаюсь мягко,до 2 тысяч двигатель никогда при трогании не выкручиваю. Не знаю,при трогании в большинстве случев нажимаю на газ только для того,чтобы машина быстрее поехала,а трогается она без газа вообще,педальку нежнее надо отпускать,зная ,где ножку замедлить чуть. В авто сел и поехал,Creator описал ощущения здорово,у меня все то же. На первой тянет прекрасно,к примеру,на девятке приходилось сцепу насиловать,чтобы медленно ехать,а тут первую-и она 2 км/ч катиться. Ход великоват у сцепы,конечно,поначалу вообще шок был,думал,пол продавил))) Поездил,сейчас даже нравится. Сел для сравнения в 12шку опять же-так там он короткий,ход,зато педаль деревянная,нога аж устаёт... К хорошему быстро привыкаешь! Но назвать этот качественный авто ГОВНОМ,как топикстартер,у меня язык не повернется никогда,авто за 6 лет и 137 тыс уверенной эксплуатации разительно отличается качеством от того же фокуса посвежее,ИМХО.
З.ы. Особенная песня- управляемость. Машина очень предсказуема..
Всем спасибо,все свободны!))))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума