в том то и дело что при желание 1.4 на автомате сольёт 1.6 на ручке.
ВОТ ПОЧИТАЙ ...
https://www.google.com/url?q=http://...vqFhXNLquKJpaw
Про гост я знаю, но опять же читал (давно это было) толи в одной из инструкций на отцовский VW passat толи на официальной брошюрке VW, там был написан разгон под звездочкой и внизу была сноска как это мерилось, и там было написано что на треке делается 5 заездов при неполной загрузке (там было написано сколько кг но я конечно же не запомнил), водитель и пассажир (было написано даже в кг от скольки до скольки килограмм должен быть тест пилот и его пассажир) + пол бака бензина, машина должна быть в базововй комплектации. И из этих 5 заездов пишется усредненное значение, при этом само собой влажность, температура воздуха и дорожное покрытие должно соответствовать каких то ихним стандартам. Конечно мои слова ничем не подкреплены(одни только видел да слышал), но если найду где я это видел конечно же выложу, но мне это не приснилось и не является плодом моего воображения =)
Да я к тому что VAG по идее то никогда вроде с ТХХ не обманывал, стандарты все что у шкоды, ауди, vw, сеат по идее должны быть одинаковы, меня просто шокировала цифра "За рулем" по отношению к 1.4tsi...
С ГОСТом все понятно, но не ясны некоторые детали как это все мерится, например с включенной ESP или выключенной, с разгазовкой и без(на механике). Данные у них тоже порой весьма фантастические получаются, например тормозной путь у поло составил больше 44 метра(в принципе возможно на каме евро то), зато у приоры чуть ли не 39 метров (на той же резине). Как такое возможно вообще не могу представить, на приоре вся система тормозная от 10-ки только трубки тормозные заменены и поставили не совсем современный ABS.
Последний раз редактировалось FeRUS; 07.08.2012 в 16:42.