Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно отключить эту приблуду или хотя бы увеличить интервал срабатывания?
Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно отключить эту приблуду или хотя бы увеличить интервал срабатывания?
Спасибо.
В: Как экономить жидкость, или как пользоваться фароомывателем реже?
О: На всей ВАГовской продукции (на свежей точно) работает метод двойного нажатия - жмем
рычаг 2 раза подряд - первый раз кратковременно, второй раз уже держим подольше, чтобы
достаточно вылилось на стекло. Фаро-омыватель не включается при этом.
В стандартном импульсе омыватель срабатывает на 1 сек., однако возможно изменение
настроек на меньший интервал. Для этого используется VAG COM или VAS соответствующей
версии.
В: Как отключить фароомыватель?
О: Фароомыватель можно отключить совсем, используя VAG COM (Channel 004: Headlight Washer
Activation Time), или VAS. Также можно удалить предохранитель № 36 на 20А желтый,
местоположение - 3-й ряд снизу, 4-е посадочное место справа. При этом омыватель фар
работать не будет. Восстанавливается функция обратной процедурой.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
а можно просто вытащить соответствующий предохранитель, я зимой именно так и делал!
Неужели воды жалко? Да и зимой эта омывайка по 100 рублей стоит. За всю зиму лишняя сотка рублей на омывайку в нормальном режиме езды уйдёт...
HexMaster,
по-моему vova81 так зимой чуть не потерял, а где-нить поискать: что Вы поищите, что я - поиск один для всех (и для всех геморный)
всё верно Аркадий;)...память у тебя хорошая)....именно так....сам механизм омывателя через...опу придуман.трубка с форсунками держится а-ля на соплях,мелкие зубчики на основной магистрали(та что уходит в недра авто) и один единственный "язычок" который как-бы зажимает те мелкие зубчики на трубке.т.е. если большой язычок соскочит с мелких зубчиков,под напором к примеру-весь механизм улетит на дорогу,а это 1200руб или около того механизм+декоративный колпачок руб 300-400 +его покраска.
так что надо что-то колхозить чтоб сам механизм омывателя держался 100% надёжно.
отключил и пока не парюсь.
к слову сказать сам декоративный колпачок держится намертво,на нём усики специально заходят в отверстия основной трубки и на концах в распор идут.
почему нельзя было основной механизм сделать так..мне не понятно!!!
п.с. а чуть не потерял я его,т.к. ездил на обклейку бампера и всей передней части бронеплёнкой.....и вот мастера снимали видимо эти омыватели,чтоб бампер заклеить и один из них поставили,но вот "язычок" на зубчики видимо не плотно зажали,вот при срабатывании ОФ я его чуть весь и не потерял.затем полез,разобрался и т.к. было -20 на улице отключил и больше туда не лазил)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.