Обкатывал до 1500 (сейчас 1700), но во время обкатки не отказывал себе в удовольствии чутка вжаться в кресло на 5 тысячах), за это время масла не съела ни грамма (тьфу тьфу тьфу), сейчас топлю по настроению, но ниже чем 3.5-4 не переключаюсь)
Обкатывал до 1500 (сейчас 1700), но во время обкатки не отказывал себе в удовольствии чутка вжаться в кресло на 5 тысячах), за это время масла не съела ни грамма (тьфу тьфу тьфу), сейчас топлю по настроению, но ниже чем 3.5-4 не переключаюсь)
Что за обкатка если не отказывал в удовольствии вжатья в кресло на 5000? По моему это уже не обкатка а нормальная езда. Сам забрл авто только в пятницу 10го августа. Пока не кручу мотор более 3000 об/м. В принципе километры набираются быстро. Так 1500 км. обкатки по мануалу думаю нберу быстро. Тогда и можно будет попробывать придавить немного и попробывать на что способен 1.8TSI
А что за обкатка, если катать мотор в одном тошниловском режиме? так тоже нельзя, обкатывать надо в разных режимах, я не говорю что жврил постонно до 5 тыс, сам берег мотор и крутил не более 3000, но пару раз до 5 крутил, чтобы маленько дать ему "просраться", ничего в этом страшного нет. 1.8 ТСИ способен на многое, да вот только не может он весь потенциал свой раскрыть на стоке, очень задушен. Я уже это понял, проехав всего 1700 км. Поэтому весной чип. Показателем того, что мотор хадушен служит то, что он не едет при резком нажатии на тапку в пол, едет только если плавно жать. Мне кажется при тапке в пол, машина асфальт должна выгребать из под себя, а этого нет.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Я его не отключаю никогда, зачем? это не ЕСП, которая душит двигло при разгоне, у меня нет ЕСП. Я говорю о том, что если едешь например 2.5 к оборотов на 2, то при резком нажатии тапки в пол у меня нет того эффекта, который ожидаешь и я даже более скажу, у меня даже антибукс не срабатывает (хотя читал многие пишут что срабатывает), машина нормально едет если жать на педаль не резко а секунды за 2 утопить в полик плавно, тогда прет как надо, но ждешь большего, чем есть на самом деле.
P.S. Сегодня прокатился на РС (впуск, выпуск, чип и в итоге 275 коней), вот едет машинка как надо (ито хозяин говорит, что покатав недельку у него уже ощущение, что овощь). Едем, он нажимает тапку, идет хороший разгон, я думаю и это все? но потом он продавливает до кик дауна и тут такое начинается, машина как с цепи срывается, вжимает в кресло и пуляет как дурная. Секунд за 5.5 соточка...впечатлился. Сел после в свою 1.8, прет, но после такого уже как овощ)))))
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
У меня механика))) Вчера попробовал в букс колеса пустить, у меня они чуть визжат, если первую раскрутить до 6 тысяч а потом на вторую переключиться и снова тапку в пол, то слышно как чутка визжат покрышки и все, но на первой (когда тронулся и колеса уже в зацепе с асфальтом), хоть как жми на педаль, в букс ничего не уходит, просто резкий прыжок вперед и все.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Обкатывать как раз и надо в "тошниловском" режиме. Иначе нет смысла обкатывать. Смысл обкатки в том чтобы все детали притерлись как надо. Это возможно только в "тошниловском режиме" до 3000-3500. Потом после периода обкатки хоть каждый день 5000 крути. А если сразу крутить по 5000 то это уже никакая не обкатка.