Ну, на ручке я ездить точно не готов. Вот думаю, что 6-ступенчатый автомат (айсин какой-нибудь) и 1.8т были бы отличной связкой. Кстати, забыл упомянуть о неприличном жоре масла (только не надо мне говорить про то, что это норма) и еще о том, что на заднем сидении жену укачивает. На моей предыдущей тойоте такого не было, а у товарища Лагуна старая, на ней тоже не укачивает.
А я готов и даже езжу.и скажу больше....и к масложору готов.просто сколько сижу здесь на форуме,всё удивляюсь-люди вообще не вникают в тот продукт,который покупают?......и про ДСГ был начитанн и про так называемую "бракованную" поршневую!!!почему нельзя всё это узнать ДО покупки авто,а не на своей шкуре прочувствовать,потратить время,нервы,силы....и в итоге разочаровавшись в авто написать ГОВНО.вас же не под дулом пистолета вели в салона ШКОДА.
можно было почитать что ДСГ7 сухая,ДСГ6 "мокрая" и т.д.
авто с 2009года выпускается именно ФЛ.... и всё было заранее известно!
не считаю себя умником,но на что все владельцы ДСГ рассчитывали?мне просто интересно! что ПРОКАТИТ?..так не прокатывает в этой жизни ни разу.
так же и с маслом...ну не готовы доливать,купите 1.6атмо и ездите наслаждайтесь,ну подумаешь "не едет" в сравнении с 1.8т.
не бывает такого чтоб быстро,мало ела бензина,не ела масла вообще,пуляла,не ломалась и прочее.
просто в жизни не бывает такого!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ващето прокатило. Владельцы ДСГ, в том числе я, получили именно то на что рассчитывали, отличный разгон, экономию бензина и отсутствие необходимости махать палкой в пробках, по крайней мере те кто знал про ДСГ. Мне например и год назад было абсолютно не в лом даже за свои деньги после 2 л гарантии и 1 года куланса, поменять сцепу за свои деньги (ориентировочно это случилось бы на 4-5 год владения машины). А после того как на ДСГ гарантию продлили до 5 лет....ну честно говоря мне даже как то все равно, была бы 5 л гарантия, не было бы, какая разница, больше 3-4 лет я все равно на одной машине не езжу.
ключевая фраза!....а я вот езжу и по 5 и 7 лет,у каждого свои приоритеты.мне авто не "приедается" как многим и если менять так на новый уровень,а не с октавии пересесть на джетту к примеру....ну она типа новее...и позже вышла.а новый уровень подразумевает раза в 2 больше денег.
махать палкой очень нравится,а не ковырять в носу к примеру правой рукой и при этом отсчитывать когда там мехатроник крякнет...
по пробкам многочасовым не стою,так что ещё плюс за мкпп.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Послушайте, я просто написал о своих ощущениях и мыслях. Многие ли на форуме проезжают за два года 80-90 тыс. по Москве и подмосковью? Думаю, что нет, поэтому и посчитал возможным высказаться. И вообще, всегда хочется верить в лучшее, это раз. Идеальных машин не существует, это два. И на ручку я ни за что не пересяду, это три. А ДСГ создана не для пробок, а для трассы, это ее стихия. Думаю, что не в Москве и подмосковье, проблем со сцеплением особых быть не должно. А то она, бедная, скачет беспрерывно, туда-сюда, пытается топливо экономить и среду окружающую не загаживать, вот и не выдерживает.
Ой врете-врете)) Была лагуна 1 до шкоды, качало будь здоров, подвеска была в идеальном состоянии, мягкая,машина тяжеленная, и много человек жаловалось на укачивание и спереди и сзади. На тойоте получше, но тоже не айс. На шкоде четкое управление и поведение на трассе как для водителя так и для пассажиров. А жора масла на 1,8 особо и нет. Это вам не старый турб 1,8, вот он кушает. Посмотрите бмв, мощей и комфорта полно, но любит маслице очень. ДСГ отличная задумка, но только не для москвы, то есть не для пробок. Писал, у нас гидротрансформаторных не найти, только дсг и в шкодах, и в ауди, и в фольцах. И поломок нет. Главное - правильная эксплуатация и правильный режим.
Ну вот, еще и во вранье обвинили. Меня не укачивает нигде, а вот жена жалуется. Про БМВ ничего не знаю, не ездил, но у меня сжирает полтора-два литра за 15 тыс. Я считаю это ненормальным, кстати, где-то читал, что концерн ауди эту проблему вроде-бы решил на последних моделях. По поводу правильной эксплуатации ничего сказать не могу, я на машине езжу и обслуживаю по всем правилам, наверное что-то делаю не так.
Укачивает в октавии ? К дилеру! ....наверное пружины от фабии поставили........)