Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Ой врете-врете)) Была лагуна 1 до шкоды, качало будь здоров, подвеска была в идеальном состоянии, мягкая,машина тяжеленная, и много человек жаловалось на укачивание и спереди и сзади. На тойоте получше, но тоже не айс. На шкоде четкое управление и поведение на трассе как для водителя так и для пассажиров. А жора масла на 1,8 особо и нет. Это вам не старый турб 1,8, вот он кушает. Посмотрите бмв, мощей и комфорта полно, но любит маслице очень. ДСГ отличная задумка, но только не для москвы, то есть не для пробок. Писал, у нас гидротрансформаторных не найти, только дсг и в шкодах, и в ауди, и в фольцах. И поломок нет. Главное - правильная эксплуатация и правильный режим.
Ну вот, еще и во вранье обвинили. Меня не укачивает нигде, а вот жена жалуется. Про БМВ ничего не знаю, не ездил, но у меня сжирает полтора-два литра за 15 тыс. Я считаю это ненормальным, кстати, где-то читал, что концерн ауди эту проблему вроде-бы решил на последних моделях. По поводу правильной эксплуатации ничего сказать не могу, я на машине езжу и обслуживаю по всем правилам, наверное что-то делаю не так.