Ну если инструкцию почитать то там написано: до 1000 км. не превышайте 3/4 от максимально допустимого числа оборотов. 1000-1500 км- скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значении для каждой передачи. Так что до 1000 км. не может быть и речи о том чтобы крутить 5000. Потом видимо можно. Еще написано- во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нормальной эксплуатации, поскольку детали еще не притерлись. Качество обкатки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых 1500 км. Так написано на стр 154 мануала. Это моя 5я машина в жизни. Все машины аккуратно обкатывал до 3000-5000 км. а так пусть каждый сам решает для себя.
Да я тоже поражаюсь, откуда люди цифры 3 и 5 тысяч обкатки берут. Я же говорю, еще с тазов привычка осталась. Те ведра хоть всю жизнь обкатывай, ничего не обкатается...некоторые в год по 3000 проезжают и что теперь, раскрывать потенциал 1.8 через 2 года после покупки, как раз перед продажей по окончании гарантии чтоли? 3000 км это мне 3 месяца тошнить на турбо?...там турбина закоксуется ка краз быстрее)))
я порой в год и 10 тыков не проезжаю хотя за рулем каждый день - пробеги короткие из пункта а в пункт Б яж не вытерплю долгой обкатки(- был джигуль ласточка семерочка инжекторная обкатывал обкатывал и нулевое ТО и замена масла каждые 8 тыщ в итоге не прошло 2 года поменял в ней все и еб.....движок пробек тыщ 18 был брал новую с салона автомира - воть и обкатка - где справедливость)))