Я его не отключаю никогда, зачем? это не ЕСП, которая душит двигло при разгоне, у меня нет ЕСП. Я говорю о том, что если едешь например 2.5 к оборотов на 2, то при резком нажатии тапки в пол у меня нет того эффекта, который ожидаешь и я даже более скажу, у меня даже антибукс не срабатывает (хотя читал многие пишут что срабатывает), машина нормально едет если жать на педаль не резко а секунды за 2 утопить в полик плавно, тогда прет как надо, но ждешь большего, чем есть на самом деле.
P.S. Сегодня прокатился на РС (впуск, выпуск, чип и в итоге 275 коней), вот едет машинка как надо (ито хозяин говорит, что покатав недельку у него уже ощущение, что овощь). Едем, он нажимает тапку, идет хороший разгон, я думаю и это все? но потом он продавливает до кик дауна и тут такое начинается, машина как с цепи срывается, вжимает в кресло и пуляет как дурная. Секунд за 5.5 соточка...впечатлился. Сел после в свою 1.8, прет, но после такого уже как овощ)))))
Ну если инструкцию почитать то там написано: до 1000 км. не превышайте 3/4 от максимально допустимого числа оборотов. 1000-1500 км- скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значении для каждой передачи. Так что до 1000 км. не может быть и речи о том чтобы крутить 5000. Потом видимо можно. Еще написано- во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нормальной эксплуатации, поскольку детали еще не притерлись. Качество обкатки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых 1500 км. Так написано на стр 154 мануала. Это моя 5я машина в жизни. Все машины аккуратно обкатывал до 3000-5000 км. а так пусть каждый сам решает для себя.
Мануал давно читали? Советую перечитать! Я не поклонник высказываний "дядей васей" с форума, которые всю жизнь на ТАЗах откатались и привыкли что там обкатка это 3000 км и больше 90 не топить и они, кстати, пропагандируют такое и на инормарках. Бред вообще...у меня ес ть мануал в котором написано до 1000км не крутить больше 3/4 от макс. кол-ва оборотов а это 4850...после 1000 км жги постепенноь на полную на всех передачах и с 1500 км можешь Валить так, чтоб земля содрогалась. Ни о аких 3000 км обкатки, 3.5 к оборотов и тем более ограничений по скорости там не написано...вы можете хоть до 1 миллиона обкатывать, я верю мануалу а не "дядям васям на тазах" с форумов!
P.S. Скажу кстати, что за 1700 км у меня машина не съела ни грамма масла (тьфу тьфу тьфу) а после 1500 расход бенхина как подменили, я стал валить по настроению, а стрелка топлива стоит как вкопанная и уже не так охотно валит к нулю, как раньше. Я был раньше в шоке от расхода и при этом не топил!
Да я тоже поражаюсь, откуда люди цифры 3 и 5 тысяч обкатки берут. Я же говорю, еще с тазов привычка осталась. Те ведра хоть всю жизнь обкатывай, ничего не обкатается...некоторые в год по 3000 проезжают и что теперь, раскрывать потенциал 1.8 через 2 года после покупки, как раз перед продажей по окончании гарантии чтоли? 3000 км это мне 3 месяца тошнить на турбо?...там турбина закоксуется ка краз быстрее)))
я порой в год и 10 тыков не проезжаю хотя за рулем каждый день - пробеги короткие из пункта а в пункт Б яж не вытерплю долгой обкатки(- был джигуль ласточка семерочка инжекторная обкатывал обкатывал и нулевое ТО и замена масла каждые 8 тыщ в итоге не прошло 2 года поменял в ней все и еб.....движок пробек тыщ 18 был брал новую с салона автомира - воть и обкатка - где справедливость)))
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
если верить мануалу (а если ему не верить, то кому вообще верить?) то до тыщи катать не превышая 4500к, потом уже можно крутить до красной, правда еще 500км в пол не топтать. тоже с трудом представляю, как я на этом самолете 3тыщи км тошнить буду. сделаю по мануалу, да и фиг с ним.
Как я понял первые2-3 тысячи км лучше выше 3000 не крутить..Подскажите 3000 оборотов это на 5 передаче это какая скорость примерно? Хочу писчитать сколько примерно я буду тошнить с Питера до Мурманска...