Использую COOLFORT СF-1226, потребляемая мощность от питания 12 В - 47 Вт. В Шкоде включал его на 1.5 часа - все нормально. Ранее использовал в Рено-Логан и Форд-Мондео-3 при поездках на длительные расстояния - сердечник грелся, но предохранители выдерживали (в Логане на прикуриватель стоит предохранитель на 10 ампер, не выдержал только однажды подключение компрессора для накачки шин, через минуту сгорел, холодильник в 18-часовом режиме выдерживал). На ФМ-3 стоял предохранитель на 15 ампер, тоже при длительных поездках выдерживал.
В Шкоде Октавии А5 на прикуриватель стоит предохранитель на 25 ампер и у вас не выдерживает - думается, только одно, проблема со слабыми контактами вилки (штекера) холодильника в гнезде прикуривателя.