Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Тема: Рывки и стуки при отпускании педали сцепления

  1. #31
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Свечи каюсь, при покупке не заменил ( когда менял масла и фильтра), сегодня же в магазин за свечами ))))


  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Заменил сцепление то?

  3. #33
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    нет не заменил. Уже как то свыкся с этими рывками, не так стали напрягать. Да и других признаков умирающего сцепления нету, не охото чтоб мастер сняв сцепление сказал что оно в порядке. Так что пока буду кататься так, до тех пор пока не станет хуже, либо пока не появятся лишние деньги)))

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    bora
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9tdi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
    Проблема такая. При трогании с места, а так же при переключении передач в движении, в момент отпускания педали сцепления, ощющаются неприятные подергивания автомобиля, дернется пару раз потом едет нормально, и чем выше передача тем дерганье менее заметно. Так же есть небольшой провал в мощности. Эти симптомы проявляются только при отпускании педали сцепления, в остальном автомобиль ведет себя ровно(обороты не прыгают, накатом при выжатом сцеплении и на нейтрали катится отлично. Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Почитав форумы , думал что дело в кнопке выключения сцепления, но у себя ее не обнаружил, видимо она только на туре в педальном узле находится. Автомобиль октавия А5 кузов, двигатель 1.6 MPI.
    Спасибо всем откликнувшимся!!!
    Здравствуйте. У меня такая же проблема с машиной, как вы решили проблему со своей машиной?

  5. #35
    Ученик Аватар для Димидрол
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik-tda Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня такая же проблема с машиной, как вы решили проблему со своей машиной?
    Не как не решил. Ну в смысле проехал с того времени около 30000 км, проблема осталась, но видимо за время владения авто приноровился управлять так чтоб свести рывки к минимуму, вобщем "забил", тем более прогрессировать болячка не стала.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    bora
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9tdi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте. Машину отремонтировали?

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Авто
    Модель
    Mazda 3 хетч
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Звук удара при переключении передач

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Столкнулся со следующей проблемой. Тысячах на 25 начались звуки похожие на металлическое клацанье при переключении с первой на вторую передачу, а так же при езде накатом на нейтралке и затем включая первую передачу. Сначала звук проявлялся только в минусовую погоду. Сейчас уже 35 тысяч и вместо клацанья появился характерный металлический тяжелый звук, как при ударе. Причем сейчас не только при переключении передач, но и когда едешь по проселочной дороге.
    Ездил к дилеру, обслуживаюсь в Пеликане на Алтушке. С мастером прокатились, но смоделировать этот стук не получилось. И дорога ровная и на улице +5. Короче не поучилось выявить проблему, а она есть.
    Читал на некоторых форумах о такой проблеме, решения никто не нашел.
    Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой и как решили. Где искать "затык"?
    О моей машине: Октавия А5, 1.4 TSI, МКПП, 2013 год, 35 000 км пробег.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Подымали подвеску подушки смотрели?

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Авто
    Модель
    Mazda 3 хетч
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У ОД подняли, нашли и заменили левую стойку стабилизатора, все остальное сказали в норме, но стук не пропал.

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Авто
    Модель
    Mazda 3 хетч
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    Подымали подвеску подушки смотрели?
    Подскажите, а это какая то известная проблема и есть рекомендованные работы по замене каких-либо запчастей?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •